1. Прочее
2голоса

Уведомление менеджеров о новых сообщениях от туристов.

реализовано

Прошу реализовать систему автоматического уведомления менеджеров о поступлении новых сообщений от клиентов в общий корпоративный номер в мессенджере (whatsapp).
В зависимости от индивидуальных настроек, уведомление должно приходить в Telegram или на e-mail менеджера. Либо же создать webhook, чтобы мы могли сами обрабатывать данное событие, так как сейчас при использовании webhook "Отправка сообщения в чате" - мы видим только исходящие от нас сообщения.
Это позволит оперативно реагировать на обращения, включая выходные дни, обеспечивая высокий уровень сервиса и сокращая время ожидания клиента.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Добрый день, вы всегда можете ловить событие "Добавление комментария в заявке или в карточке туриста" и по параметру "messenger" понимать, из какого мессенджера пришло сообщение
3 комментария
  • Антон
    Иван, добрый день! Да, Вы все правильно поняли. Спасибо
  • Александр Селезнёв
    Коллеги, добрый день!

    Передали информацию разработчикам. Спасибо за уточнение.
  • Алексей Закиров
    Добрый день, вы всегда можете ловить событие "Добавление комментария в заявке или в карточке туриста" и по параметру "messenger" понимать, из какого мессенджера пришло сообщение