1. Прочее
2голоса

Уведомление менеджеров о новых сообщениях от туристов.

Прошу реализовать систему автоматического уведомления менеджеров о поступлении новых сообщений от клиентов в общий корпоративный номер в мессенджере (whatsapp).
В зависимости от индивидуальных настроек, уведомление должно приходить в Telegram или на e-mail менеджера. Либо же создать webhook, чтобы мы могли сами обрабатывать данное событие, так как сейчас при использовании webhook "Отправка сообщения в чате" - мы видим только исходящие от нас сообщения.
Это позволит оперативно реагировать на обращения, включая выходные дни, обеспечивая высокий уровень сервиса и сокращая время ожидания клиента.

Иван Чугаевский
Иван Чугаевский, официальный ответ
Здравствуйте. Вы имеете в виду, что вам необходим WebHook на любое входящее сообщение от туристов в систему CRM, уточните, пожалуйста?
2 комментария
  • Антон
    Иван, добрый день! Да, Вы все правильно поняли. Спасибо
  • Александр Селезнёв
    Коллеги, добрый день!

    Передали информацию разработчикам. Спасибо за уточнение.