Уведомления о начале тура
Убрать уведомления менеджеру о начале тура день в день начала тура, считаю в этом нет практического смысла. Их нужно высылать хотя бы за 1 день до вылета
5 комментариев
-
-
А вот и нет, я про другой тип уведомления: именно менеджеру приходит и об этом писал в тех поддержку они сказали по индивидуальному письму отключаются, но я не понимаю зачем они вообще подключены
текст письма следующий
Срок: 02.07.2023
Номер заявки: #
Покупатель: Менеджер:
Задача: Дата начала заявки #сегодня (0. 00.023) -
Написал вам на почту.
-
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 579-815003 с темой письма Уведомления о начале тура , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Здравствуйте! Обращение «Уведомления о начале тура» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?
ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
С уважением,
Карпилович Иван
Руководитель компании Ю-ОН