1. Прочее
4голоса

Доработка: авто добавление в список рассылки Даша.Мейл через триггеры БП

Добрый день, уважаемая поддержка. Убедительная просьба добавить в раздел "автоматизация бизнес-процессов" возможность настроить в качестве действия подписку на имейл рассылку. При использовании сервиса DashaMail подписка на имейл-рассылку осуществляется только посредством подписания клиента на определенную адресную базу. Хотелось бы иметь возможность осуществлять это действие автоматически при срабатывании определенных триггеров: после получения оплаты, за день до вылета, после возвращения туриста.
Заранее спасибо

6 комментариев
  • Динара, добрый день.
    Вы имеете в виду действие "Добавить в рассылку" http://joxi.ru/n2YXQ0BH06ll4m ?
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 599-421006 с темой письма Добавить в автоматизацию бизнес-процессов подписку на рассылку , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Анаит Карапетян
    Коллега поднимает насущный вопрос.

    Да, "Добавить в рассылку" http://joxi.ru/n2YXQ0BH06ll4m

    Это
    a/ прибавит менеджерам свободного времени,
    b/ гарантирует добавление клиента/туриста в ту или иную адресную книгу/базу независимо от забывчивости менеджера.

    Триггерами могут стать: изменение статуса обращения и заявки, после получения оплаты, за день до вылета, после возвращения туриста и т.д.

    Заранее спасибо.
  • Виталий Захаров
    Добрый день!
    Спасибо за уточнение, мы передали Ваше предложение разработчикам. Мы сообщим о результате в данной ветке дополнительным сообщением.
  • Анаит Карапетян
    Прошу реализовать независимо от провайдера рассылок: будь то Даша, Сендпульс, Мейлчимп, Юнисендер или другой. Заранее спасибо.
  • Динара Иванова
    Коллеги, добрый вечер. Прошу прощения за долгий отклик - находилась в процессе перелета из одной страны в другую. Благодарю Анаит Карапетян за поддержку и за то, что не дала тикету закрыться!!!

    Да, имеется в виду добавление туриста в рассылку именно так, как это указано на скриншоте. Здесь есть вопрос - можно ли будет при настройке бизнес-процесса выбирать конкретную адресную базу/листы рассылки?