1. Прочее
1голос

Переписка с клиентом через мессенджеры

реализовано

В обращении в закладке История общения при установке фильтра отбора сообщений «комментарии / мессенджеры» в отбор не попадают сообщения отправленные через окно «общение с клиентом» в закладке обращения «Общая информация» и не попадает при создании через быструю кнопку «Создать» / Сообщение в мессенджер в закладке История общения. Как сделать чтоб эти сообщения при отборе были видны?
По данному фильтру сейчас показывается только входящие из мессенджеров, мы хотим видеть и исходящие по этим каналам в фильтре.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Исправлено
3 комментария
  • Леонид Графкин
    Наталья, добрый день.
    Можете привести пример заявки, где это можно увидеть?
  • Наталья Объедкова
    Обращение номер 2410, посмотрите пожалуйста. Вообще вся переписка исчезает при фильтре «комментарии / мессенджеры». На днях все работало. и были только входящие от клиента.
  • Леонид Графкин
    Спасибо.
    Передал об этом разработчикам, будем исправлять. Напишем, как будет готово.