1. Прочее
23голоса

Доработка системы лояльности.

реализовано

Одним из основных эффективных элементов маркетинга является система лояльности. В данный момент в системе реализовано только начисление бонусов. Хотелось бы, что бы можно было начислять бонусы автоматически одной из выбранных меток туристов, например начислить бонусы всем постоянным клиентам на срок 2 месяца. И при начислении бонуса было бы выслано автоматическое уведомление смс и е-майл, так же при приближении срока списания баллов. В системе лояльности можно было бы указать какая скидка предоставляется разным видам карт (vip карта, обыкновенная карта) туристов с автоматическим расчетом окончательной цены тура. Так же полезная функция начисления баллов или процента от брони туристу от которого по рекомендации пришли туристы.
Данные функции были бы не заменимыми для многих турагентов! Все голосуем за доработку!!

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Программа лояльности была реализована.
3 комментария
  • Денис Туров
    Хочу добавить по этому вопросу. Было бы неплохо добавить историю начислений и списания бонусов.
  • Suren Sarkisov
    Было бы неплохо добавить историю начислений и списания бонусов.
    +1
  • Alexandra Polina
    Да, за приводы друзей - обязательно! Нужно добавить поле в заявке "кто привел", что бы там можно было выбрать одного из клиентов! И было бы здорово сделать автоматическое начисление бонусов в зависимости от стоимости тура. Что бы это все настраивалось, сколько процентов от какой (первой, второй, третей) покупки начислять. И за друзей так же - % от стоимости купленного ими тура.