1. Веб-сайт
1голос

Автоматическая смена аккаунта фискализации при выборе другого Юр лица / виртуальной кассы / офиса

Добрый день!
В U-on можно подключить несколько аккаунтов life pay что удобно когда у тебя несколько касс на разные юр лица.
Но при этом менять все равно это требуется вручную. т.е по факту менеджеру требуется очень много доп действий сделать когда оформляет не на основное юр лицо - смена оформляющей компании, смена офиса/выбор кассы + выбор аккаунта через который фискализировать.
Много лишних действий = много ошибок.
Было бы удобно иметь возможность привязки аккаунта фискализации Life Pay к Юр.Лицу или Офису или виртуальной кассе (смотря, что проще сделать).
Как по мне самое правильное наверно к ЮрЛицу. Чтобы когда менеджер меняет оформляющую компанию у него не только шаблоны доков менялись но еще и автоматом менялся аккаунт для фискализации

7 комментариев
  • Артём, добрый день!

    Интеграцию Life Pay можно привязать к конкретной кассе и виду оплаты в разделе Ещё..- Финансы - Кассы.
  • Артем Морозов
    Леонид Графкин, Привязать то можно и я это сделал, но это ни как не влияет на то какой аккаунт лайфпея из интеграций выбирается для фискализации. см скриншот https://disk.yandex.ru/i/uPyAHzDlQVO0mg

    т.е что происходит кассу менеджер выбрал (или вид платежа) фискальный принтер к кассе привязан, но т.к в этом разделе по умолчанию идет первая интеграция - принтер с интеграцией не совпадает и выдает ошибку "касса не найдена"
  • Артем Морозов
    Привязать то можно и я это сделал, но это ни как не влияет на то какой аккаунт лайфпея из интеграций выбирается для фискализации. см скриншот https://disk.yandex.ru/i/uPyAHzDlQVO0mg

    т.е что происходит кассу менеджер выбрал (или вид платежа) фискальный принтер к кассе привязан, но т.к в этом разделе по умолчанию идет первая интеграция - принтер с интеграцией не совпадает и выдает ошибку "касса не найдена"
  • Уточните, пожалуйста, какую кассу и к какому офису хотите привязать?
  • Артем Морозов
    Леонид Графкин, смотрите у меня есть 2 юр лица, "365" и "Турфирма Турсфера" и 2 аккаунта в лайфпей на каждое юр лицо. на 365 у меня семь фискальных регистраторов у каждого свой S/N, каждый S/N я привязал к нужной мне кассе в U-ON, кассу к офису и следовательно когда сотрудник из определенного офиса пробивает чек у него подхватывается правильная касса в u-on и от этого на верном регистраторе фискализируется. Разбираем теперь ситуацию с Турфирма Турсфера, (напоминаю что для каждого юр лица свой аккаунт в лайф пей и чтобы мне печатать на фискальном регистраторе турфирмы турсфера, мне нужно подключить к U-on второй аккаунт лайф пей) на этом юр лице у меня 1 фискальный регистратор, я его также привязал к нужной мне кассе в юон, кассу к офису, но если я вручную не поменяю при пробитии чека в поле "фискализация" аккаунт лайфпея на второй, https://disk.yandex.ru/i/uPyAHzDlQVO0mg (т.к это автоматом не подтягивается), то выскочит ошибка "Принтер не найден", хотя офис и касса подтягиваются верно.

    Поэтому я даже не знаю как ответить на ваш вопрос, т.к вообщем то я имеющимися сейчас привязками уже воспользовался.

    Просто было бы логично связать юр лицо и аккаунт в лайф пей, чтобы при пробитии чека, в зависимости от юр лица верно подтягивался аккаунт лайф пей в поле фискализация.

    Надеюсь мне удалось объяснить, но если все же нет то готов записать скринкаст
  • При имеющихся 9 офисах привязать 4 интеграции не получится. Можно сделать цепочку Юр.лицо + офис, офис + касса, касса + интеграция. Так при создании платежа в заявке ответственным, который закреплён за нужным офисом или юр.лицом будет подставляться нужная интеграция. Но система не может скрывать другие интеграции и менять их порядок в выпадающем списке.
    Также нельзя привязать к одной интеграции несколько касс сразу, можно выбрать только одну в разделе Интеграции - Онлайн-кассы и оплата в блоке нужного вам сервиса.
  • Артем Морозов
    Леонид Графкин,
    |"Также нельзя привязать к одной интеграции несколько касс сразу, можно выбрать только одну в разделе Интеграции - Онлайн-кассы и оплата в блоке нужного вам сервиса."
    Можно, просто я в этом разделе кассу никакую не ставлю, а SN принтеров привязываю к виртуальным кассам в Юоне, виртуальные кассы к офисам и все прекрасно работает. Я так работал до необходимости работать со вторым юр лицом
    см скрин, очень удобно https://disk.yandex.ru/i/bcS4u2CdRUVvFA

    все упирается в это вот поле https://disk.yandex.ru/i/uPyAHzDlQVO0mg - если бы тут по умолчанию проставлялась та интеграция которая нужна все было отлично....

    просто вам не кажется логично привязывать интеграцию онлайн кассы к юр лицу, ведь я не должен иметь возможность отправлять на фискальный регистратор чеки не того юр лица?

    |"Но система не может скрывать другие интеграции и менять их порядок в выпадающем списке." - но у вас же что то подобное реализовано, к примеру при связи Касса - Регистратор, от оформляющего офиса зависти какой регистратор будет выбран для пробития чека - он просто там стоит по умолчанию, но ты можешь руками поменять. Тут я прошу нечто подобного. Чтобы когда ты меняешь оформляющую компанию - у тебя в блоке фискализация по умолчанию стояла нужная интеграция, но при этом если нужно ты мог руками ее поменять
  • > просто вам не кажется логично привязывать интеграцию онлайн кассы к юр лицу, ведь я не должен иметь возможность отправлять на фискальный регистратор чеки не того юр лица?

    Да, это логично, но пока технической возможности сделать так, как вы хотите, нет. Передал разработчикам пожелание для доработки. Они рассмотрят возможность такой привязки.
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 142-493553 с темой письма Автоматическая смена аккаунта фискализации при выборе другого Юр лица / виртуальной кассы / офиса , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Здравствуйте! Обращение «Автоматическая смена аккаунта фискализации при выборе другого Юр лица / виртуальной кассы / офиса» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.

    Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.

    Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?

    s_o
    ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
    e_o


    С уважением,
    Карпилович Иван
    Руководитель компании Ю-ОН