ВОЙТИ

Защита от копирования информации о клиентах менеджерами

Добавить возможность защиты от копирования контактных данных клиентов. Чтобы контакты клиентов отображались в общей таблице без контактных данных и при массовом открытии контактов приходило сообщение администратору. Очень большая проблема возникает при увольнении сотрудника. Сотрудник до увольнения делает скриншоты страниц с базой клиентов и спокойно увольняется уводя некоторое количество клиентов.
Для многих руководителей это очень актуально
Прочее
Предложено: Пенской Максим...,
42голоса
11 комментариев
Сергей Рогачев
Если вообще есть доступ к базе, то ничто не спасет, только этот доступ ограничить.
Реализовать при отключении возможности видеть другие заявки - отключается возможность видеть все, заявки, лиды, контакты, все, что создано не лично сотрудником1.
Случай: сотрудник1 заболел.
Решение: В кабинете сотрудника или в другом разделе добавить вариант "поделиться доступом" и в выпадающем списке должны быть каждый сотрудник, а так же вариант "все" и "никто".
Вариант: если настройка меняется в кабинете сотрудника, правило распространяется на все его заявки.
если в самой заявке - тогда только на эту заявку.
В идеале еще и указание времени, до какого будет действовать разрешение, чтобы не забыть потом отключить.
Alexandr Dovgopol
Нам необходим баланс между безопасностью личных данных клиентов и достаточностью полномочий сотрудников. Очевидно, что сейчас решить эту дилемму не выходит. Мы либо можем совсем отключить доступ менеджера к справочнику заказчиков (и тогда он не сможет выполнять свою работу), либо открыть этот доступ - и тогда менеджер может за полчаса заскриншотить всю базу.

Вот, как можно было бы решить эту проблему.
1. Убираем контактные данные клиента из таблицы: их можно просмотреть только провалившись в карточку.
2. Менеджер с правом доступа на просмотр личных данных клиентов может провалиться в любую карточку, - НО! - при каждом просмотре карточки клиента создаётся запись в истории просмотров карточек клиентов (в виде: 09.12.2016 / менеджер Иванов / просмотрел данные клиента Петрова П. П.)
3. При просмотре за один день больше 10 карточек (количество настраивается руководителем) руководителю приходит уведомление на почту. Такое поведение может косвенно свидетельствовать о нехороших намерениях сотрудника.

Точно такая система работает, например, в Эстонии. Там любой полицейский может получить доступ к личным данным любого гражданина, однако каждый раз когда полицейский заходит в его профиль, тот получает уведомление со всеми данными о полицейском.
Алексей Закиров
Александр, а если такой вариант?
1) предоставить менеджеру доступ только к его клиентам
2) при просмотре карточки НЕ своего клиента система будет запрашивать телефон ИЛИ почту ИЛИ номер паспорт, если менеджер ввел эти данные, то ему предоставляется доступ к клиенту

Что скажете?
Сергей Алексеевич
Вопрос очень актуальный! И Ваше решение Александр мне нравится. Сделать фото сразу списка всегда проще, чем каждой карточки из этого списка. "Бурная" деятельность менеджера так же должна конечно фиксироваться и должен быть маяк руководителю отдела (или директору). Очень большой интерес у всех к этой проблеме, но почему то до сих пор это не реализовано.....
Максим
Алексей Закиров, думаю, что вариант Александра подходит больше. В слегка измененном варианте вижу это так:
1. Добавляем новое право доступа "Отображать/Не отображать контакты туриста в списке туристов". (даже контакты своих туристов в общем списке менеджерам видеть иногда ни к чему).
2. Уведомление администратору о массовом просмотре карточек туристов (настройка количества просмотров в день)
Полина Родионова
Столкнулась с двумя хорошими идеями для сохранения клиентской базы от скачивания менеджерами:
1) телефон и почта не показываются менеджерам (только директору), отправить письмо или позвонить на телефон можно только с помощью интеграций с crm
2) если менеджер просматривает больше например 20 заявок в день, то высылается уведомление директору. и вообще лучше максимально фиксировать, что делает менеджер и какие заявки смотрит - возможно, он скачивает базу.
Алексей Закиров
1) телефон и почта не показываются менеджерам (только директору), отправить письмо или позвонить на телефон можно только с помощью интеграций с crm
-- но при звонке все-равно ведь виден номер телефона

2) если менеджер просматривает больше например 20 заявок в день, то высылается уведомление директору. и вообще лучше максимально фиксировать, что делает менеджер и какие заявки смотрит - возможно, он скачивает базу.
-- посмотрите комментарии выше и предложения от нас, может быть наши предложения решат и этот момент
Алексей
я новый пользователь. реализован ли данный функционал безопасности?
Алексей Закиров
пока нет
Алексей
Да, интересно

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

понедельник, 26 февраля 2018 г., 14:11 +0400 от Полина Лаврентьева <support@u-on.ru>:

пока нет

В ответ на комментарий: я новый пользователь. реализован ли данный функционал безопасности?

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/6976

Alexandr Dovgopol
А пора бы уже его, Алексей, реализовать)) ведь, судя по всему, более совершенных идей на эту тему не появилось, а функция безусловно нужна)