1. Веб-сайт
1голос

Привязка API ключей к юридическому лицу

отклонено

Добрый день. С недавних пор в срм появилась возможность добавления нескольких ключе API. Мы используем сервисы Тильда, и интеграция с формами обращения настроена настроена через разные ключи. В нашей учетной записи настроены два Юр.Лица. Можно ли сделать так, чтобы ключи были привязаны к определенным Юр.Лицам. Сейчас обращения с форм заявок тильды падают в одну кучу. Конечно, можно отфильтровать распределение обращений по сотрудникам, но на данный момент, это тоже работает не совсем корректно.

Иван Чугаевский
Иван Чугаевский, официальный ответ
Здравствуйте.
Если вам не удается настроить распределение обращений из Тильды по сотрудникам конкретного юр.лица в СРМ, опишите пожалуйста вашу проблему на почту нашей поддержки support@u-on.ru , наши сотрудники постараются вам помочь с настройкой.
6 комментариев
  • Eugeniu Alexandrov

    Уже общаемся с вашей поддержкой, но вот привязка ключей, упростила бы фильтры. Ключ номер 1 – обращения попадают менеджерам Фирмы номер 1. Ключ номер 2 – обращения попадают менеджерам Фирмы номер 2

    Alexandrov Eugeniu | Product Manager

    Voiaj International & Co
    Carlson Wagonlit Travel, Moldova

    4/2 Negruzzi bd. | MD-2001 Chisinau | Moldova
    ealexandrov@voiaj.md | www.voiaj.md | www.carlsonwagonlit.com

    From: Служба поддержки Ю-ОН [mailto:support@u-on.ru]
    Sent: Monday, November 8, 2021 10:28 AM
    To: ealexandrov@voiaj.md
    Subject: Ответ на предложение #956-551910: Привязка API ключей к юридическому лицу

    Здравствуйте. Если вам не удается настроить распределение обращений из Тильды по сотрудникам конкретного юр.лица в СРМ, опишите пожалуйста вашу проблему на почту нашей поддержки support@u-on.ru , наши сотрудники постараются вам помочь с настройкой.

    Ваше предложение: Добрый день. С недавних пор в срм появилась возможность добавления нескольких ключе API. Мы используем сервисы Тильда, и интеграция с формами обращения настроена настроена через разные ключи. В нашей учетной записи настроены два Юр.Лица. Можно ли сделать так, чтобы ключи были привязаны к определенным Юр.Лицам. Сейчас обращения с форм заявок тильды падают в одну кучу. Конечно, можно отфильтровать распределение обращений по сотрудникам, но на данный момент, это тоже работает не совсем корректно.

    Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#956-551910) в теме письма.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/66124

  • Алексей Закиров
    Нет, разделение ключей по юр.лицам мы не делаем, вы можете воспользоваться только разными кабинетами в Ю-ОН
  • Eugeniu Alexandrov
    зачем тогда в одной учетной записи ю-он, можно добавить несколько юридических лиц?
  • Алексей Закиров
    У многих компаний есть ООО и ИП, это нормально, именно поэтому мы даем добавить не больше 3-х юридических лиц
  • Eugeniu Alexandrov
    ну вот ООО отправляет людей в Турцию, и ИП занимается внтуренним туризмом. Есть форма заявок, по ключу для ооо и форма заявок по ИП. Хорошо, пусть ключи не привязываются к юр.лицу, пусть тогда сам ключ, будет как источник обращения, чтобы можно было отфильтровать по сотрудникам, но и там не все гладко. Из ответа тех.поддержки, выходит, что если я использую фильтры, то мне надо использовать их для всех сотрудников. Ниже ответ.

    "Добрый день!
    Благодарим Вас за ожидание, пообщались с разработчиками и выяснили верную логику распределения:
    Если у менеджера не выбран источник, то он готов принимать обращения с любым источником. Вот поэтому обращения с этим источником идут на всех менеджеров, включая конечно же Admin'а.
    Получается, чтобы на менеджеров не поступали обращения с источником, придется полностью отключить их от распределения."

    Выходит, что если я назначил фильтр кому-то, то другим сотрудникам тоже надо включать фильтры, для корректной работы. Если Иванов хочет получать только обращения по Турции, то Петрову и Сидорову, надо включить фильтры по Болгарии и Греции.
  • Алексей Закиров
    Давайте исходить из задачи - что вы хотите получить или наоборот отправить нам? Конкретная задача
  • Eugeniu Alexandrov
    Может ли быть ключ как источник обращения? Если ключи нельзя прицепить к юр.лицам, если нет, то создадим 2-ой рабочий кабинет. Спасибо.
  • Алексей Закиров
    А что вы имеете ввиду под "ключ как источник обращения"? Какая у вас цель и задача?
  • Eugeniu Alexandrov
    У меня два юридических лица, у каждого лица есть лэндинги, как мне направлять обращения сотрудникам? Чтобы сотрудники ООО получали обращения со своих лэндингов, а ИП, со своих...
  • Алексей Закиров
    Вот так:
    1) при отправке запросов к АПИ вы ставите конкретный источник, например, "source_OOO" или "source_IP"
    2) в разделе "Настройки - Дополнительно - Распределение обращений" у сотрудников ООО ставите источник "source_OOO", а у сотрудников ИП ставите "source_IP"

    Таким образом обращения с источником "source_OOO" будут распределяться между сотрудниками ООО, а "source_IP" между сотрудниками ИП
  • Eugeniu Alexandrov
    Алексей Закиров,
    это интеграция с формами Тильды, у меня есть в Тильде, только поле form_name. Я только там могу как-то обозначить чья это форма, но просто таких страничек с формами может быть достаточно много....
  • Алексей Закиров
    Ну вот у вас ведь формы тильды это конкретный список форм. Все источники должны быть уже в нашем справочнике. Поставьте эти источники в разделе распределения обращений и будет счастье ;)
  • Eugeniu Alexandrov
    так и работаем, но есть сложности. Пока не придет заявка с лэндинга, она не попадет в мой справочник. Если бы фильтрация шла бы через ключ, то достаточно сделать 1 тест, сразу после генерации ключа, чтобы он записался в справочник "источники"
  • Алексей Закиров
    Пожелание пока придется закрыть, так как все-таки привязку юрлиц по АПИ-ключу пока не планируем