Автоматическая постановка задач для менеджера
При создании нового обращения или заявки у менеджера возникает необзодимость постановки большого количества однотипных задач:
- подготовить и отправить предложение клиенту
- перезвонить, получить обратную связь по предложению.
- выдать документы (за 7 дней до вылета)
- проверить время вылета ( за 1 день до вылета)
- узнать, как отдохнули (через 5 дней после прилета)
И т.д.
Остро необходима функция создания и управленрем автоматических задач для менеджеров, чтобы они не забывали их ставить.
В Амо СРМ, например, автозадачи привязали к статусам сделки, после того, как менеджер меняет статус сделки на следующий у него автоматически появляются новые задачи.
-
Поддерживаю, нам тоже очень нужен подобный функционал привязывания однотипных задач со сроками к статусам заявки!