Обязательные поля
У нас настроены обязательные поля у Заказчика (физ.лицо) и Заказчика (юр.лицо) - номер телефона и е-мейл.
Но в связи с этим возникает проблема:
При заведении обращения (например переносим обращение из ВК), система требует указать номер телефона и е-мейл. Но, обращение (лид) это не заявка и не всегда у нас есть необходимые данные клиента.
Можно разграничить обязательные поля (номер телефона и емейл) для заявки и обращения?
-
Леонид, здравствуйте.
Пока такого функционала нет, но уже поступали похожие пожелания. Я передал ваше сообщение разработчикам, они рассмотрят возможность такой доработки. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 497-111795 с темой письма Обязательные поля , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Вопрос не решен
--
Отправлено из Mail.ru для AndroidЗдравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 497-111795 с темой письма Обязательные поля , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Леонид, добрый день.
Я уточнил у разработчиков и они сообщили, что этот вопрос взят на заметку. Точных сроков выполнения мне не сообщили, но такую доработку произведут в ближайшее время. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 497-111795 с темой письма Обязательные поля , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня!