1. Прочее
6голосов

Интеграция с подборками Турвизора

реализовано

У вас здорово налажена интеграция с Кви-Кво, но у Турвизора на их поисковом модуле реализована здорово Корзина туров, считайте та же возможность делать подборки и отправлять их клиентам.

Вот как бы можно было эту Корзину туров прикреплять к конкретному Обращению ?

И еще: когда открываешь Корзину с несколькими вариантами тура, и нажимаешь на конкретный - есть кнопка экспорт в CRM - я все параметры тура улетают в ЮОН в новую ЗАЯВКУ, а можно было бы сделать так чтобы выбрать: в заявку трансформировалась эта корзина или в существующем обращении в раздел "Выбранные услуги".

Надеюсь понятно объяснила.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Было реализовано через интеграцию с поиском туров от турвизора. В любом обращении можно найти нужный тур и сразу же добавить его в текущее обращение.
2 комментария
  • Александр Лаптев
    Добрый день!
    Юлия, наша работа с Турвизором предполагает интеграцию с модулем, который размещен на сайте вашем и использование поисковика в Обращениях.
    Мы рассмотрим вариант внедрения корзины от Турвизора.
  • Dima Anikin
    Просто интеграция получается бессмысленной, полного функционала подборок в работе через юон нет, а синхронизации подборок сделанных через модуль на сайте тоже нет. Поэтому что есть этот функционал в он что нет толку 0. Идеально синхронизировать из лид менеджер и юон вот тогда это будет очень круто!
  • Алексей Закиров
    Но лидменеджер это та же самая компания ТурВизор, разве нет?