ВОЙТИ

Интеграция с Binotel

Прошу запилить нативную интеграцию с облачной АТС Binotel. У них очень хорошие условия, их сервис обходится дешевле чем Zadarma, по крайней мере в Казахстане. Месяц работы Binotel стоит всего 15$, куда входят все плюшки и виджет на сайте (за которые другие берут деньги) номера они не предоставляют, но мы купили городской номер Астаны с безлимитом за 6 долларов в месяц. Итого, 21 доллар/мес расходы на связь на городские номера по всему Казахстану.
Сейчас они интегрируются с U-ON используя API U-ON, но это как-то немного неполноценно что ли выходит. Их плагин надо в браузер ставить, тех поддержку ждать...
Веб-сайт
Предложено: Альгирдас Ракаускас,
1голос
Алексей Закиров
Алексей Закиров
Но интеграция ведь есть, не могли бы пояснить, что именно в ней неполноценного?
4 комментария
Альгирдас Ракаускас
Необходимо каждому пользователю входить в свой аккаунт Binotel на сайте и устанавливать плагин в браузер, чтобы интеграция работала.
 
Честно говоря, я не знаю как работает интеграция с Mango Office и Zadarma, но мне почему-то кажется, что она более удобная и дает больше плюшек. Скажите пожалуйста, это так? Когда я спрашивал у вашей ТП о том в чем разница между этими интеграциями, они сказали что не в курсе про интеграцию с Binotel вообще :)) Если мне память не изменяет.
 
А еще, я не могу отвечать на ваш комментарий на сайте omnidesk, просто нет никаких кнопок. Только через почту :)
 
 
11.07.2018, 15:12, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:

Но интеграция ведь есть, не могли бы пояснить, что именно в ней неполноценного?
 

Ваше предложение: Прошу запилить нативную интеграцию с облачной АТС Binotel. У них очень хорошие условия, их сервис обходится дешевле чем Zadarma, по крайней мере в Казахстане. Месяц работы Binotel стоит всего 15$, куда входят все плюшки и виджет на сайте (за которые другие берут деньги) номера они не предоставляют, но мы купили городской номер Астаны с безлимитом за 6 долларов в месяц. Итого, 21 доллар/мес расходы на связь на городские номера по всему Казахстану.
Сейчас они интегрируются с U-ON используя API U-ON, но это как-то немного неполноценно что ли выходит. Их плагин надо в браузер ставить, тех поддержку ждать...

Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#641-826164) в теме письма.

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/34596

Алексей Закиров
ну через почту тоже вариант :) просто нужно понимать, что вам не хватает в интеграции Бинотела, насколько мне известно они сделали очень хорошую интеграцию, но установить расширение надо, это да
Альгирдас Ракаускас

ну через почту тоже вариант :)

Если так и должно быть, то ок :)
 

просто нужно понимать, что вам не хватает в интеграции Бинотела, насколько мне известно они сделали очень хорошую интеграцию, но установить расширение надо, это да

Да, вроде интеграция неплохая и все работает. Чтобы понимать, что мне не хватает в интеграции Бинотела, мне нужно знать, что предлагают другие интеграции :D а у меня этого понимания нет, потому что я впервые встречаюсь с SIP телефонией и с её интеграцией в CRM.
Сейчас всё, что я имею от интеграции с Бинотел - это 2 вещи: создание обращения в U-ON при входящем звонке и возможность совершать исходящий звонок по клику на номере телефона на любом сайте, в том числе U-ON.
При этом я привязан к расширению, которое доступно только для Chrome. Соответственно и к браузеру.
Потом, каждый сотрудник должен знать свой логин/пароль на сайт Binotel, чтобы логиниться, чтобы расширение работало. При этом каждая учетка сотрудника по умолчанию обладает всеми правами и редактировать эти права из своего кабинета Бинотел я оперативно не могу, это делается только через запрос в ТП.
Алексей Закиров
По сути другие интеграции предоставляют этот же функционал + статистика по звонкам