UTM метки в форме обратной связи для сайта
При создании формы обратной связи для сайта, и вставке на сайт, предположим сценарий
1) Клиент вбил в яндекса запрос
2) перешел на сайт за рекламе в Яндекс директе
3) заполнил форму
4) форма уехала в u-on
Передает ли форма UTM метки в U-ON ?
Чтобы в U-On можно было анализировать по какой рекламе и ключевым запросам в Яндекс директе идут клиенты!
-
Тут проблема в том, что из нашей формы (которая находится в IFRAME) нет доступа к вашим cookie на сайте
-
Но формы в других crm: amo, bitrix24 делают это, они даже сразу данные в метрику отгружают?
13:52, 9 июля 2018 г., "Служба поддержки Ю-ОН" <[email protected]>:Тут проблема в том, что из нашей формы (которая находится в IFRAME) нет доступа к вашим cookie на сайте
Ваше предложение: При создании формы обратной связи для сайта, и вставке на сайт, предположим сценарий
1) Клиент вбил в яндекса запрос
2) перешел на сайт за рекламе в Яндекс директе
3) заполнил форму
4) форма уехала в u-on
Передает ли форма UTM метки в U-ON ?
Чтобы в U-On можно было анализировать по какой рекламе и ключевым запросам в Яндекс директе идут клиенты!Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/34463
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -
В amoCRM формы реализованы совсем по-другому, немного другой принцип
-
Значит надо заимствовать их принципы)Там вообще многое можно подчерпнуть!По своим другим проектам работаю и с amoCRM и Bitrix24 - и конечно они глубоко впереди, особенно по возможностям Маркетинга цифрового и интеграциям(digital pipeline и crm маркетинг) и не ограничиваются sms и email рассылками)И если бы не специфика турбизнеса(математическая прежде всего), которая требует доработки этих систем существенной то .... )))Кстати другие отраслевые crm - типо Ramex, активно слизывают интерфейсы с amo - что им только на пользу!Юзабили точно можно прокачать: канбан сделать, интерфейсы задач, карточка клиента09.07.2018, 15:13, "Служба поддержки Ю-ОН" <[email protected]>:
В amoCRM формы реализованы совсем по-другому, немного другой принцип
В ответ на комментарий: Но формы в других crm: amo, bitrix24 делают это, они даже сразу данные в метрику отгружают?<br /><br />13:52, 9 июля 2018 г., "Служба поддержки Ю-ОН" <[email protected]>:<br /><blockquote><div style="padding:0;line-height:18px;font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:14px;color:#000000;">
<p>Тут проблема в том, что из нашей формы (которая находится в IFRAME) нет доступа к вашим cookie на сайте<br /><br /></p>
<div style="font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;color:#000000;">
<p><strong>Ваше предложение:</strong> При создании формы обратной связи для сайта, и вставке на сайт, предположим сценарий<br />
1) Клиент вбил в яндекса запрос<br />
2) перешел на сайт за рекламе в Яндекс директе<br />
3) заполнил форму<br />
4) форма уехала в u-on<br /><br />
Передает ли форма UTM метки в U-ON ?<br /><br />
Чтобы в U-On можно было анализировать по какой рекламе и ключевым запросам в Яндекс директе идут клиенты!</p>
</div>
</div>
<div style="padding:0;font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;color:#000000;">
<div style="border-top:1px solid #eeeeee;">
<p>Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: <a href="http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/34463">http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/34463</a></p>
</div>
</div>
</blockquote><br /><br />Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymailПросмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/34463