1. Прочее
5голосов

Уведомления туристам

Добавьте пожалуйста возможность редактировать и изменять типы уведомления туристам! Половина из тех, что сейчас есть - многим агенствам ни к чему. а так если будет возможность создавать свои - будет намного эффективней

8 комментариев
  • Алексей Закиров
    Не могли бы привести пример уведомлений?
  • Юлия Турина
    Здравствуйте. Поддерживаю запрос)

    В разделе СМС / E-mail -> Уведомления туристам. Хотелось бы добавить свои уведомления, например, о подтверждении бронирования, и чтобы в уведомление можно было вставить {имя туриста} и другие метки, которые относятся к данной заявке.

    Либо

    В разделе СМС / E-mail -> Шаблоны разовых сообщений, чтобы можно было использовать метки типа {имя туриста} и информация прикреплялась из заявки.
  • Алексей Закиров
    тут важно понимать, что все уведомления привязываются к какому-то событию, а ваше предложение "о подтверждении бронирования" в какой момент должно отправляться туристу?
  • Владимир
    Ну, событие мы уже тоже можем себе настроить. например нам нужно раз в 3 месяца высылать "напоминалку о себе" после приезда. То есть каждых 90 дней после возвращения туриста с тура.
    "Подтверждение бронирования", видимо после того, как статус поменяется в заявке.
    Таких примеров каждое агентство может десятками приводить. и для каждого будет свое - каждый предоставляет свой сервис. Если еще надо примеров - то например если турист бронировал отдых на море, то перед стартом РБ ему присылать письма о старте бронирования (то есть в определенную дату, которая будет событием для тех туристов, у кого дата старта тура с 01.06.).

    Либо есть другой вариант - дайте нормальную интеграцию для всех почтовых сервисов, которые помогут отстроить это на стороне сервиса (типу сендпульса) и тогда проблема решится
  • Алексей Закиров
    что вы имеете ввиду под "нормальной интеграцией"?
  • Владимир
    Имею ввиду то, что мы могли бы экспортировать нужные нам контакты е-мейлов на сервис и также экспортировать нужные параметры: (например дата рождения, дата прилета на отдых, дата окончания отдыха и т.д.)
  • Алексей Закиров
    тут все-таки необходимо конкретно понимать, какие нужны уведомления и в какие моменты они должны работать - пока все очень абстрактно
  • Владимир
    Если все уведомления прописывать техотделом вручную, то да! работы куча для каждого агенства задолбешься подбирать. НО! Есть уже у вас конкретные данные - это даты вылетов, приемов, поступления заявки ДР и тд. Сделайте просто Форму добавления увдеомлений! где будет указано: Название события (то есть эти конкретные данные) Название уведомления (который администратор аккаунта юона сможет сам прописать) Условие отправки (по типу сразу, за 3 дня, 3 дня после, свое значение и тд...) поле выбора сервиса (СМС/емейл), шаблон и кнопочку "+" - добавить в спиок упоминаний. И тогда вопрос закроется как минимум на 99% случаев!
    Вот по ссылке накидал пример, как это можно сделать http://prntscr.com/jz2iis
  • Алексей Закиров
    Вы по сути написали про копирование и клонирование существующих уведомлений, а выше было пожелание о создании совершенно новых уведомлений, вот мы и пытаемся выяснить, какие именно НОВЫЕ уведомления нужны, мы же должны их прописать в код системы - в место, где они должны сработать
  • Владимир
    Я навел старые как пример. Не нужно ничего прописывать, просто сделайте форму для создания уведомлений. Вам нужно будет просто прописать в коде несколько переменных, которые будут отвечать за отправку до или после события, дату события. В принципе, все события уже есть в системе у вас прописаны! От них можно отталкиваться для создания НОВЫХ уведомлений
  • Юлия Турина
    Добрый день.

    У вас сейчас реализованы уведомления, которые привязаны к какой-то дате, например, вылета. А я имела ввиду настраиваемые уведомления. Конечно, это все можно осуществить и через имейл сервисы, но гораздо удобнее, когда все в одном месте. Из настраиваемых уведомлений я бы хотела прикреплять туристу информацию не только о подтверждении тура, а также о том, когда будут готовы документы. Потому что при покупке тура, туристы "пропускают эту информацию мимо ушей", а за неделю начинаются звонки "Ну когда же уже будут наши документы?" Вот, чтобы и они не переживали, и менеджеры по 100 раз не повторяли эту информацию, пусть им приходит уведомление, например, за 10 дней до вылета. А если до вылета меньше дней, то тут уже настраиваем дату уведомления вручную.

    Либо

    В разделе СМС / E-mail -> Шаблоны разовых сообщений, чтобы можно было использовать метки типа {имя туриста} и информация прикреплялась из заявки.
    Здесь я бы хотела, чтобы туристу приходило письмо через сутки после прилета в страну с вопросом о том, как проходит их отдых. Если у туристов есть какие-то негативные моменты, то пусть они их лучше расскажут менеджеру, нежели всем своим друзьям) Ну и возможно, что-то им удастся разъяснить и снять негатив, чтобы их отпуск дальше пошел в позитивном русле.

    Если подобные вещи уже реализованы, скажите, где посмотреть? Или может сделайте обучающее видео.

    Спасибо.
  • Алексей Закиров
    В разовых сообщениях пока нет использования меток, по сути это немного странно, так как это все-таки разовое сообщение и не автоматически отправляемое
  • Надежда Луинэс
    Хотелось бы, что бы в уведомлениях можно было настроить, что бы турист получал автоматом сколько бонусов по бонусной карте у него накоплено. И так же что бы именно прописывалась сумма бонуснов.
    Например 1 и 15 числа каждого месяца по всех у кого есть бонусная карта уходило уведомление с номером карты и суммой бонусных рублей. Это бы помогало напоминать о себе и о том, что у туриста есть бонусы у нас которые он может потратить на покупку тура. Это очень нужная вещь. Раньше в другой системе это у нас было и работало на отлично.
  • Алексей Закиров
    Да, такая доработка у нас есть, скоро реализуем