1. Прочее
8голосов

Интеграции с месенжерами

Дорогие друзья, мы в восторге от u-on и тестируя неделю понимаем, что нам подходит очень многое!
Есть одно НО, месенжеры такие как Viber, Telegram, FB mesenger в идеале и директ Инстаграм
нет возможности вести диалог из заявки

Я в курсе о митолк и живосайту, но это не удобно, надо объединять все диалоге в заказе, имея возможность посмотреть что было написано, когда и тут же ответить, если это необходимо!

На данный момент, в нашей старой crm это реализовано, нам очень важно знать планируете ли Вы занимается этим вопросом, т.к. это единстсвенный ньюанс который нас останавливает перейти на u-on

8 комментариев
  • Александр Лаптев
    Добрый день!
    На текущий момент интеграция настроена только через сервис Jivosite. Они предоставляют возможность использовать различные менеджеры. Какой-либо нативной интеграции с чатами или соц.сетями в нашей системе на текущий момент нет.
    Что касается планов, то точно об этом сказать техническая поддержка не может, так как не обладает информацией о планах на разработку.
  • Инна
    на Jivosite нужно заходить чтоб ответить на сообщение, нет возможности ответить клиенту в нужный месенжер из заказа. Спасибо за ответ!
  • Александр Лаптев
    Инна, здесь вы правы. Но, к сожалению, пока это единственный вариант интеграции с мессенджерами и соц.сетями.


    > на Jivosite нужно заходить чтоб ответить на сообщение, нет возможности ответить клиенту в нужный месенжер из заказа. Спасибо за ответ!
  • Александр
    А еще интеграция с Живо работает только на платном тарифе!

    В десктоп версии, при клике прежде всего переходит в чат(чтобы перейти в другие каналы надо еще постараться покликать в нужное место - кнопка раскрывается не очевидно в отличии от мобильной версии), где если пользователь не представился а менеджер не ответил быстро, возможность ответить клиенту пропадает.
    Короче говоря живо как изначлально был чат, так и и остается, хотя с современное время чат вообще лучше отключать и общаться через мессенджеры, где пользователям можно ответить всегда.
  • Алексей Закиров
    да, интеграции работают на платном тарифе, все верно, это, к сожалению, такая политика у живосайта
  • Aliaksandr Sotnikau
    Однозначно плюсую - это недостающий функционал!!!
    Сторонними сервисами, полноценной интеграции пока нет ни у кого, подключение стороннего сервиса, дает некоторые преимущества, но о никакой полноценной реализации речи не идёт не у кого, поэтому ждем реализации
  • Иван Чугаевский
    Следить за всеми обновлениями в нашей системе вы можете на нашем канале в Twitter: https://twitter.com/uonru
  • Роман Язаджи
    https://d7-travel.ru/whatsapp-u-on Все уже работает! Вы можете подключить интеграцию с мессенджерами и соцсетями.
  • Все верно, это платная опция от наших партнеров. Подключить интеграцию с мессенджерами и соцсетями можно в разделе настройки-интеграции-маркетплейс вашего кабинета Ю-ОН.