ВОЙТИ

Лиды /Обращения - как работать?

Идея хорошая конечно: напоминания, история контактов с Лидом,но как работать?
1) Информацию по подбору тура внести не куда.. Примечание не резиновое, потом это все вытягивается в сложно читаемую информацию... Сделайте хотя бы колонку шире на гл. странице.
2) Важно! Зачем разворачиваете все варианты из подборки Qui-Quo?
Сделайте проще : дата, время и ссылку на подборку. Столбиком историю отправленых подборок и мы сами по желанию раскроем нужную или посмотрим по ссылке. У нас их много бывает, пока турист определится. Поверьте, никто не ищет вариант, что бы принести его в заявку при оформление.
3) Спасибо за организацию напоминаний и возможность посмотреть историю обращений туриста.. Это супер!
Прочее
Предложено: Юлия,
1голос
Алексей Закиров
Алексей Закиров
1) Информацию по подбору тура внести не куда.. Примечание не резиновое, потом это все вытягивается в сложно читаемую информацию... Сделайте хотя бы колонку шире на гл. странице.
-- да, все вносится именно в примечание, так как у каждой компании своя схема работы и все вносят разные параметры) но вот шириной столбцов управлять нет возможности, можете просто убрать лишние столбцы из таблицы, тогда оставшиеся столбцы будут шире

2) Важно! Зачем разворачиваете все варианты из подборки Qui-Quo?
Сделайте проще : дата, время и ссылку на подборку. Столбиком историю отправленых подборок и мы сами по желанию раскроем нужную или посмотрим по ссылке. У нас их много бывает, пока турист определится. Поверьте, никто не ищет вариант, что бы принести его в заявку при оформление.
-- на этой неделе так и сделаем, уже не первое пожелание на эту тему :)

3) Спасибо за организацию напоминаний и возможность посмотреть историю обращений туриста.. Это супер!
-- спасибо, стараемся :)