Нет гарантий у ТО
Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
-
Да галочки стоят и фин гарантии актуальные.12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:
Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные?
Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487
--
С уважением,Кухтинов Виталийтел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru -
> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#457-506090) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487 -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru
Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет. -
https://turmagic.u-on.ru/leads.php12.09.2016, 14:10, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:
> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487 -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет.
Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487
--
С уважением,Кухтинов Виталийтел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru -
А вот ссылка где нет фингарантий и не можем их вставить. https://turmagic.u-on.ru/request_edit.php?r_id=34512.09.2016, 14:10, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:
> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487 -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет.
Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487
--
С уважением,Кухтинов Виталийтел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru -
У вас не привязаны фин. гарантии у данного партнера http://joxi.ru/EA4kYDgCDW0gZ2
Вы пробовали привязать их здесь? -
Спасибо. Все получилось.12.09.2016, 14:25, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:
У вас не привязаны фин. гарантии у данного партнера http://joxi.ru/EA4kYDgCDW0gZ2
Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487
--
С уважением,Кухтинов Виталийтел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru -
Не за что, обращайтесь : )
Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные?