ВОЙТИ

Нет гарантий у ТО

Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?
Прочее
Предложено: Виталий,
1голос
Алексей Закиров
Алексей Закиров
Здравствуйте, Виталий.

Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные?
7 комментариев
Виталий
Да галочки стоят и фин гарантии актуальные.
 
12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:

Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные?
 

Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?

Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487

 
 
-- 
С уважением, 
Кухтинов Виталий 
тел. +7 9648986054
e-mail: wetas@yandex.ru
 
> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#457-506090) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487  -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru 

Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет.
Виталий
https://turmagic.u-on.ru/leads.php
 
12.09.2016, 14:10, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:

> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487  -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru  Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет.
 

Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487

 
 
-- 
С уважением, 
Кухтинов Виталий 
тел. +7 9648986054
e-mail: wetas@yandex.ru
 
Виталий
А вот ссылка где нет фингарантий и не можем их вставить. https://turmagic.u-on.ru/request_edit.php?r_id=345
 
12.09.2016, 14:10, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:

> Да галочки стоят и фин гарантии актуальные. 12.09.2016, 10:07, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:Здравствуйте, Виталий. Чтобы документ Фин. гарантии отображался в заявках, нужно включить отображение для менеджера в Шаблонах документов. У вас стоит там галочка напротив этого документа? Фин. гарантии у Анекса у вас актуальные? Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#[case_number]) в теме письма.Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487  -- С уважением, Кухтинов Виталий тел. +7 9648986054e-mail: wetas@yandex.ru  Укажите, пожалуйста, ссылку на ваш кабинет.
 

Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487

 
 
-- 
С уважением, 
Кухтинов Виталий 
тел. +7 9648986054
e-mail: wetas@yandex.ru
 
У вас не привязаны фин. гарантии у данного партнера http://joxi.ru/EA4kYDgCDW0gZ2
Вы пробовали привязать их здесь?
Виталий
Спасибо. Все получилось.
 
12.09.2016, 14:25, "Служба поддержки Ю-ОН" <support@u-on.ru>:

У вас не привязаны фин. гарантии у данного партнера http://joxi.ru/EA4kYDgCDW0gZ2
 

Ваше предложение: Здравствуйте, коллеги. Просмотрел ваше видео. сделал как в нем все и ..... раньше хоть в заявке был фаил гарантии ТО, а теперь и он пропал и ни чего не подгружается. Данная проблема возникла при работе с То Анекс. Что делать?

Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: http://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/13487

 
 
-- 
С уважением, 
Кухтинов Виталий 
тел. +7 9648986054
e-mail: wetas@yandex.ru
 
Не за что, обращайтесь : )