ВОЙТИ

Уведомления по Telegram, Whatsapp

Здравствуйте,
можно ли сделать интеграцию с Telegram и прочими мессенджерами?
Очень многие туристы вообще не имеют email, а зарубежом сим карту меняют на местную, и не могут получать СМС.

Было бы очень удобно отправлять уведомления через Telegram. А еще лучше, иметь возможность указывать удобный мессенджер для каждого туриста (whatsapp, messenger, telegram, imo и др)
Веб-сайт
Предложено: Vladimir Butovchenko,
44голоса
9 комментариев
Алексей Закиров
Хорошее предложение. Добавили в список доработок.
Vladimir Butovchenko
Благодарю
Сергей Алексеевич
Согласен, тоже голосую "ЗА", было бы очень удобно.
Vladimir Butovchenko
Появилась потребность фиксировать в CRM переписку с клиентами через Telegram. В Jivosite очень удобно - результаты каждого диалога сразу появляются в карточке заявки. Можно что-то подобное реализовать?
Алексей Закиров
Как раз в живосайте есть интеграция с мессенджерами, посмотрите в их интеграциях. С нашей стороны не совсем правильно делать то же самое :)
Владислав
Многие мессенджеры не имеют публичного api для работы с чат ботами. telegram, viber, vk - имеют такой функционал, они позволяют создавать чат ботов. Но есть одно ограничение, они не могут первыми начать разговор. Так, что отправить сообщение клиенту первыми не получится . А все остальные мессенджеры либо не имеют функционал, либо запрещают такую деятельность.
Алексей Закиров
Владислав, да, именно в этом камень преткновения ((
Анастасия Благова
Я реализовал в юоне вацап, и менеджеры пишут первыми! С ноября прошу поддержку сделать кнопку отправки через мессенджер из юона, только отписки бесконечные "передали разработчикам".
Сейчас попросил добавить хотя бы хуки на создание касания, ответ стандартный, ждём.
переписка выглядит так: http://prntscr.com/nm3ido
И выглядела бы лучше, если было бы хоть какое-то содействие со стороны ю-он.
менеджер просто ставит - в начале касания, и крипт отправляет на вацап, и не важно первым пишешь или нет. 1490 р/мес. такое удовольствие, 15 менеджеров с одного вацапа работают. входящие в виде напоминалок встают на ответственного. Так что весь камень преткновения в нежелании заморачиваться. Говорю: это много кому нужно,
"нет, Сергей, это только тебе нужно, остальные пользуются чат2деск и все просто в восторге, зачем что-то ещё?"
Сейчас делаю такую же не нужную интеграцию с инстаграмм и вк, будут менеджеры изучать азбуку морзе . и - для отправки, чтобы вся история общения была в одном окне в хронологическом порядке, чтобы ни одно сообщение не осталось без внимания, чтобы всем менеджерам не раздавать логины и пароли от всех соцсетей... да ладно, о чём я, это ведь только я такой замороченный, судя по количеству голосов.
Алексей Закиров
Анастасия, не могли бы уточнить, какой сервис вы используете за 1490 рублей?