1. Веб-сайт
55голосов

Уведомления по Telegram, Whatsapp

Здравствуйте,
можно ли сделать интеграцию с Telegram и прочими мессенджерами?
Очень многие туристы вообще не имеют email, а зарубежом сим карту меняют на местную, и не могут получать СМС.

Было бы очень удобно отправлять уведомления через Telegram. А еще лучше, иметь возможность указывать удобный мессенджер для каждого туриста (whatsapp, messenger, telegram, imo и др)

14 комментариев
  • Алексей Закиров
    Хорошее предложение. Добавили в список доработок.
  • Vladimir Butovchenko
    Благодарю
  • Сергей Алексеевич
    Согласен, тоже голосую "ЗА", было бы очень удобно.
  • Vladimir Butovchenko
    Появилась потребность фиксировать в CRM переписку с клиентами через Telegram. В Jivosite очень удобно - результаты каждого диалога сразу появляются в карточке заявки. Можно что-то подобное реализовать?
  • Алексей Закиров
    Как раз в живосайте есть интеграция с мессенджерами, посмотрите в их интеграциях. С нашей стороны не совсем правильно делать то же самое :)
  • Владислав
    Многие мессенджеры не имеют публичного api для работы с чат ботами. telegram, viber, vk - имеют такой функционал, они позволяют создавать чат ботов. Но есть одно ограничение, они не могут первыми начать разговор. Так, что отправить сообщение клиенту первыми не получится . А все остальные мессенджеры либо не имеют функционал, либо запрещают такую деятельность.
  • Алексей Закиров
    Владислав, да, именно в этом камень преткновения ((
  • Анастасия Благова
    Я реализовал в юоне вацап, и менеджеры пишут первыми! С ноября прошу поддержку сделать кнопку отправки через мессенджер из юона, только отписки бесконечные "передали разработчикам".
    Сейчас попросил добавить хотя бы хуки на создание касания, ответ стандартный, ждём.
    переписка выглядит так: http://prntscr.com/nm3ido
    И выглядела бы лучше, если было бы хоть какое-то содействие со стороны ю-он.
    менеджер просто ставит - в начале касания, и крипт отправляет на вацап, и не важно первым пишешь или нет. 1490 р/мес. такое удовольствие, 15 менеджеров с одного вацапа работают. входящие в виде напоминалок встают на ответственного. Так что весь камень преткновения в нежелании заморачиваться. Говорю: это много кому нужно,
    "нет, Сергей, это только тебе нужно, остальные пользуются чат2деск и все просто в восторге, зачем что-то ещё?"
    Сейчас делаю такую же не нужную интеграцию с инстаграмм и вк, будут менеджеры изучать азбуку морзе . и - для отправки, чтобы вся история общения была в одном окне в хронологическом порядке, чтобы ни одно сообщение не осталось без внимания, чтобы всем менеджерам не раздавать логины и пароли от всех соцсетей... да ладно, о чём я, это ведь только я такой замороченный, судя по количеству голосов.
  • Алексей Закиров
    Анастасия, не могли бы уточнить, какой сервис вы используете за 1490 рублей?
  • Туи Тукан
    Интеграцию реализовали, но пользоваться этим невозможно. Всё кривое и косое.
  • Алексей Закиров
    Можно было бы написать конкретно, чтобы наш партнер по интеграции исправил.
  • Bella Vita
    Алексей Закиров,
    У меня очень много есть конкретики, и письма я писала Вашим коллегам, но никто ничего не исправляет к сожалению.
  • Bella Vita
    О!!!! Я не одна такая!
    Интеграция с мессенжерами кривая, техподдержка партнеров отвечает через раз...на звонки не отвечают.
    Если есть проблемы- то это только наши проблемы. Со стороны Юон ответы: обращайтесь к партнерам(((
  • Алексей Закиров
    Обязательно обратим на это внимание + сделаем интеграцию через chat2desk, можно будет выбирать