1. Веб-сайт
8голосов

Самостоятельно создавать уведомления туристам

реализовано

Здравствуйте,
было бы здорово самостоятельно создавать автоматические уведомления для туристов.

Например, мы используем:
"Благодарим за покупку" - (в день покупки)
"Ваш вылет через 2 дня" - (за 2 дня до вылета)
"Как вы заселились? Все ли нормально" - (в день прибытия)
"Завтра у вас выселение из отеля 1"
"Завтра у вас перелет Пхукет-Бангкок"
"Завтра выселение из отеля 2"
"С возвращением" - (в день приезда)
и т.п.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Было уже реализовано копирование некоторых уведомлений
5 комментариев
  • Алексей Закиров
    Добавили в доработки
  • Vladimir Butovchenko
    Благодарю
  • Vladimir Butovchenko
    Алексей, сформулировалось уточнение:
    Уведомления привязывать прямо к услугам (в услуге переключатель).

    Например, создаем услугу "ТРАНСФЕР". Отмечаем "отправить уведомление за 1 день".

    Клиент получает:
    "здравствуйте, напоминаем, что завтра у вас трансфер Бангкок аэропорт-отель в 15:00"
  • Камешкова О.В.
    Добрый день. Не раз уже писали в поддержку о реализации данной функции, но пока все еще ждем... Не говорю о привязке к услугам, хотя тоже было бы супер, но хотя бы в разделе уведомления добавить кнопочку "создать новое". ОЧЕНЬ НАДО!
  • Алексей Закиров
    > Добрый день. Не раз уже писали в поддержку о реализации данной функции, но пока все еще ждем... Не говорю о привязке к услугам, хотя тоже было бы супер, но хотя бы в разделе уведомления добавить кнопочку "создать новое". ОЧЕНЬ НАДО!

    Ольга, пока эта доработка не реализована, но стараемся к этому прийти, достаточно ли будет создание 2-х напоминаний к уже имеющимся?
  • Сергей Алексеевич
    Полностью согласен с предложением! Причем нужно чтобы была возможность добавлять к конкретной услуге и количество вариантов не должно ограничиваться, сколько нужно компании столько она и использует.