1. Оплата услуг
1голос

Печать чеков в Эвотор

Добрый день!
Очень неудобно, что открывать и закрывать смену приходится физически на кассе. А если платежи приходят в выходные? Как мне открыть смену для печати чека?
Также постоянно приходится перезагружать само приложение Юон в Эвоторе, чтобы чек напечатался (физически).
Прошу доработать возможность открытия и закрытия смены + разберитесь, пожалуйста, почему постоянно нужно закрывать/открывать приложение.

В CRM системе Мои документы туризм такой проблемы не было. Я могла откуда угодно напечатать чек и закрыть смену дистанционно.

Мария Михайлюкова
Мария Михайлюкова, официальный ответ
Доброго времени суток!

К сожалению, таковы особенности работы при интеграции CRM с кассовой системой Эвотор. Со стороны системы U-ON направляется запрос, но получение, обработка и печать чеков осуществляется на стороне кассового сервиса, из-за чего сложно предугадать ошибки, возникающие при создании платежей с запросом из CRM.
1 комментарий
  • Алёна Камалова
    Добрый день!
    При чем тут ошибки?
    я говорю про закрытие и открытие смены через приложение ю-он или через систему ю-он.
    Ведь тогда нет речи об он-лайн работе, так как нужно физически находится возле кассы постоянно.
    а касса в офисе, а платежи могут быть и после рабочего дня и в выходные.
    А если кассу не закрыть/открыть, то Ваше приложение не печатает чеки.

    Прошу ваших разработчиков обратить на это внимание и сделать так, чтобы можно было он-лайн открыть и закрыть смену.