Автоматизация БП
Просьба добавить в разделы "Автоматизация Бизнес-процессов" и в "Уведомление туристам"
возможность указывать время выполнения действия после наступления КАЖДОГО триггерного события.
Например, для события "Сообщение клиенту об окончании загранпаспорта " возможно указать когда должно производиться действие, а для "Сообщение клиенту об изменении статуса обращения" такой возможности нет. Сообщение уходит СРАЗУ в тот же момент, когда меняется статус. Удобно было бы это время тоже гибко настраивать.
Тоже самое и в автоматизации бизнес-процессов для создании задачи можно указать время, а для отправки письма сотруднику или туристу - нельзя.

Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
Но с другими уведомлениями все немного не так - менеджер делает какое-то действие по заявке и сразу же должен срабатывать триггер, отсрочить триггер нет никакой возможности, да и это немного странно. Так как схема бизнес-процесса это "После действия ... делать то-то ...", тут не предусматривается никакой отсрочки.