1. Прочее
3голоса

Чекбокс "паспорт еще не выдан" в карточке туриста

Коллеги, просьба реализовать функционал, позволяющий проставить признак того, что паспорт не выдан.
При проставлении этого признака менеджеру по заявке за 2 недели до заезда должно ежедневно приходить уведомление о том, что необходимо срочно внести паспортные данные.

Это поможет избежать ситуаций, когда в ТО н изначально не внесли паспортные данные, а потом забыли, документы по туру выписались БЕЗ данных, а затем пришлось вносить данные уже со штрафами.

Иван Чугаевский
Иван Чугаевский, официальный ответ
Здравствуйте. Информация о паспортных данных у вас должна вноситься в связи с окончанием срока действия загранпаспорта или по какой причине, уточните, пожалуйста?
4 комментария
  • DK
    это нужно в том случае, когда тур бронируется БЕЗ паспортных данных (например турист еще не получил ОЗП или просто забыл его дома), мы заводим заявку в ТО также без паспортных данных и обязаны их внести позже (когда турист нам их предоставит). часто туристы забывают это сделать, а если вовремя не внести данные в ТО, то полетные документы выписываются (тогда-то и обнаруживается, что паспортных данных в этих документах нет). но при внесении данных уже ПОСЛЕ выписки полетных документов, ТО берет штрафы. Вот чтобы этого избежать и пригодилась бы "галочка", показывающая, что турист нам не предосавил паспортные данные и их, соответственно нет в заявке ТО. и в таком случае система должна оповещать менеджера за 2-3 недели до начала тура, что надо срочно позвонить туристу и взять у него паспорта, чтобы внести в ЛК ТО до выписки билетов, тем самым избегая штрафов
  • Иван Чугаевский
    Но ведь менеджер и так должен сам проверять наличие паспортов при ведении заявки. Можем порекомендовать вам создать дополнительный бизнесс-процесс в разделе автоматизации:
    После действия: Уведомление туриста о событиях (перед вылетом / после возвращения и т.д.)
    Тип: Сообщение клиенту перед вылетом
    Выполнить: Создать задачу
    и затем указать текст по проверке паспорта, ответственного и срок постановки такой задачи.
  • DK
    в таком случае менеджеру будет ВСЕ время по КАЖДОЙ заявке приходить сообщения. в 99% этого не нужно, потому что паспорта заполнены с момента создания заявки. Тут же я предлагаю сделать функционал, который позволит не забыть внести данные. при большом количестве заявок помнить это нереально. если будут по ВСЕМ заявкам приходить сообщения, то эти сообщения никто читать не будет. А вот чекбокс "паспорт не внесен" как раз решает эту проблему. не внес паспорт, прожал чекбокс и тебе система за 2-3 недели до вылета это напомнит. причем конкретно по этой заявке, а не по всем. недавно налетели на штраф, так что проблема реальна, а не потенциальна
  • Александр Селезнёв
    Коллеги, добрый день!

    Меня зовут Александр, я руководитель технической поддержки.

    Мы можем вам предложить в самой заявке, или же карточке туриста/заказчика сделать дополнительное поле, со списком значений:
    Настройки -> Дополнительно -> Дополнительные поля.
    Пример поля: Наличие паспорта -> список значений -> Да,Нет (заполняется через запятую, без пробелов).

    Далее сделать это поле обязательным к заполнению, таким образом менеджер ни когда этот раздел не пропустит.
    Путь:
    Настройки -> Дополнительно -> Обязательные поля.