Сделать возможность подключения более 1го общего номера для автоматических рассылок, ссылок на оплату, отправки договоров на подписание из crm (сделать разделение по офисам)
Добрый день!
Сейчас интеграция позволяет привязать несколько номеров Whatsapp/Telegram. Что дает возможность каждому офису переписываться из юон с своего номера.
Но при этом автоматические уведомления (д.р. / сроки оплат и тд) + ссылки на оплату + договор на подписание через смс, ходят только от одного номера.
Прошу доработать этот функционал, чтобы эти сообщения ходили по той же логике, что и переписка с клиентом из обращения/заявки.
Это позволит:
1. Снизить нагрузку на один номер.
2. Повысит прозрачность: сейчас переписка с клиентом ведётся с одного номера, а договоры и ссылки на оплату приходят с другого.
3. Сократит лишние шаги: когда диалог у клиента уже есть в мессенджере, ссылки активны. Если же приходит "ссылка на оплату" с другого номера, чтобы её открыть, нужно начать переписку с этим номером или добавить номер в контакты, что усложняет процесс и снижает конверсию.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.