Настройка мессенджера "по умолчанию" куда будет отправлено сообщение из заявки/обращения (при работе через Integrilla)
Добрый день!
На данный момент, когда пишешь клиенту из заявки/обращения, всегда по умолчанию тумблером выбран мессенджер telegram (скрин https://disk.360.yandex.ru/i/XHe7OnCcUAeRSw ), получается, что если фирма в основном использует вацап, им на каждое сообщение требуется перещелкнуть тумблер на вацап. В пылу работы многие могут забыть, просьба сделать возможность настройки этого тумблера - какой мессенджер будет по умолчанию. (или привязать его к настройке каскада - то есть какой канал в каскаде идет первым - тот тут и выбран) Спасибо.
Добавить комментарий
нет комментариев
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.