1. Безопасность
6голосов

Безопастность клиентской базы

Срочно! Закройте возможность для сотрудников (кроме директора, собственника), возможность удалять и менять (изменять) номера телефонов и мэйл у клиентов. Есть неоднократные случаи у коллег, когда сотрудник, перед увольнением, во всех карточках клиентах, которые были назначены на него, часть телефонов удалил, в части телефонов поменял некоторые цифры. После чего уволился и открыл свое агентство!
Телефоны клиентов не так часто меняются! Менеджер обратится к директору при необходимости и он со своими расширенными правами сделает это. Но база будет цела. Это самое ценное что есть у нас в нашем бизнесе. В моих документах это реализовано!!

5 комментариев
  • Марина Лелюх
    Полностью согласна с предложением. У нас так же были подобные случаи, когда менеджер менял контакты туристов, с целью того, чтобы туристам не приходила рассылка по оплате. Поддерживаю, что менять телефон туриста должен только сотрудник с расширенным правом доступа
  • Четверикова Жанна
    У нас был случай, когда менеджер перед подписанием договора менял телефон в карточке туриста, чтобы смс для подписания договора не получал клиент. Затем обратно вносил номер. Так же при получении денег у нас настроены смс и эта информация уходила мимо клиента на подставной номер. В ЦРМ "Мои документы" есть возможность поставить запрет для обычных пользователей на изменение телефонов и эмейлов, такие правки реально случаются раз из тысячи, в основном люди на одном телефоне и мейле. Если нужно изменить телефон это и через администратора можно сделать обосновать почему и мы хотя бы можем проверить так ли это. Мы ранее писали письма в u-on с этим вопросом.
  • Гонгальская Евгения
    Поддерживаю просьбу коллег закрыть менеджерам опцию редактирования или изменения номеров телефонов и мейл адресов туристов. Такая возможность должна быть только у администратора или у директора.
  • Кирилл Борисов
    Добрый день. Ваше пожелание передано разработчикам.
  • Հասմիկ Կարապետյան
    100%