1. Прочее
1голос

Распределение лидов "без менеджера" общий котел

реализовано

Коллеги, есть ли возможность реализации распределения новых лидов таким образом, чтобы они не адресно отправлялись менеджерам, а менеджеры сами эти лиды брали? - то есть пришла заявка через наш сайт, она не распределялась, она падала бы в систему новой заявкой, а свободные менеджеры брали бы её сами? Это связано с тем, что правильно статусы в системе ставить менеджеры не приучены. Статус "свободен " у нас остается всегда, даже ночью. Поэтому умное распределение или "по очереди" для нас не подходит. спасибо

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Да, такая возможность есть, напишите на [email protected], наши ребята вам подскажут
1 комментарий
  • Татьяна Даренская
    Добрый день!
    Пишу =) Подскажите пожалуйста, как сделать? Сказали Вы знаете как
    Ваше предложение: Коллеги, есть ли возможность реализации распределения новых лидов таким образом, чтобы они не адресно отправлялись менеджерам, а менеджеры сами эти лиды брали? - то есть пришла заявка через наш сайт, она не распределялась, она падала бы в систему новой заявкой, а свободные менеджеры брали бы её сами? Это связано с тем, что правильно статусы в системе ставить менеджеры не приучены. Статус "свободен " у нас остается всегда, даже ночью. Поэтому умное распределение или "по очереди" для нас не подходит. спасибо

    пт, 20 дек. 2024 г. в 13:57, <[email protected]>:

    Да, такая возможность есть, напишите на [email protected], наши ребята вам подскажут

    Ваше предложение: Коллеги, есть ли возможность реализации распределения новых лидов таким образом, чтобы они не адресно отправлялись менеджерам, а менеджеры сами эти лиды брали? - то есть пришла заявка через наш сайт, она не распределялась, она падала бы в систему новой заявкой, а свободные менеджеры брали бы её сами? Это связано с тем, что правильно статусы в системе ставить менеджеры не приучены. Статус "свободен " у нас остается всегда, даже ночью. Поэтому умное распределение или "по очереди" для нас не подходит. спасибо

    Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#454-588565) в теме письма.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://support.u-on.ru/ideas/record/88989

  • Алексей Закиров
    Вам необходимо написать новое письмо, чтобы не было переписки из этого чата.