Ошибка в метках (Шаблоны документов): {email менеджера} и {e-mail покупателя}
{e-mail компании} - подсвечивается как ссылка (синим) - тут все хорошо
{email менеджера} - не подсвечивается как ссылка (синим)
{e-mail покупателя} - не подсвечивается как ссылка (синим)
Скриншот: https://disk.yandex.ru/i/qWlMWMWCSUBwJA
3 комментария
-
Галия, добрый день.
То, что метки показывают e-mail означает, что они работают. Распознавание того, является ли отображаемый текст адресом почты, или нет, зависит уже от браузера, в котором отображается текст. Сама метка на это уже не влияет, она просто отображает текст из соответствующего поля в карточке менеджера/туриста/компании. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 796-585081 с темой письма Ошибка в метках (Шаблоны документов): {email менеджера} и {e-mail покупателя} , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Здравствуйте! Обращение «Ошибка в метках (Шаблоны документов): {email менеджера} и {e-mail покупателя}» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?
ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
С уважением,
Карпилович Иван
Руководитель компании Ю-ОН
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.