1. Безопасность
6голосов

Двухфакторная аутентификация

Предлагаем добавить возможность при необходимости подключить двухфакторную аутентификацию для входа в личный кабинет. Это обеспечит дополнительную безопасность.
На новогодних праздниках столкнулись с тем, что мошенники обманным путем пытались завладеть деньгами наших туристов, в том числе, используя CRM систему.

4 комментария
  • Маша Ковалёва
    не обязательно делать двухфакторку по номеру телефона, пусть будет по почте
  • Артём
    Полностью поддерживаю.
    У самого в конце года с Озона украли больше 80к!
    И пытались взломать несколько ящиков.
    Кто-то прям продуктивно копает именно под меня.
    Массово менял все ключи, пароли, добавлял добавочные авторизации и т.п.
    Удивился, что в Ю-Оне нет двухфакторной аутентификации!
  • Алексей Закиров
    Двухфакторная аутентификация по почте тоже подойдет?
  • Артём
    Алексей Закиров,
    Алексей Закиров,
    ого, вот это "скорость" реагирования ) .
    Всё лучше, чем ничего.
    Есть еще Яндекс.Ключ, Гугул.Авторизация и смс.
    Логичней, конечно, предоставить выбор авторизации руководству предприятия, так как у всех своих задачи. Кому-то удобен один способ, а кому-то другой.
    Наверняка есть и другие мнения, но лично нам подойдёт e-mail, потому что там стоит авторизация через динамический ключ. То есть, даже если злоумышленникам попадут пароли и от Ю-Она и от ящика - зайти на оба ресурса будет невозможно (ну или ооооочень сложно).
    Удобней - смс, но не критично. Самое главное - дополнительная защита. Всё-таки данных хватает. Причем не личных, а данных клиентов! С последними инициативами законотворцев по защите данных - актуальность вопроса повысилась в разы!
  • Виктор
    Поддерживаю предложение, странно, что так мало запросов и до сих пор нет ответа
  • Маша Ковалёва
    Коллеги, есть какое то решение в данном направлении???