Дополнительный фильтр в воронку обращений (рабочий стол директора) - причина отказа
Добрый день!
Очень не хватает фильтра обращений по причинам отказа. (инструмент воронка обращений - рабочий стол директора)
Пример: в воронку обращений заезжают обращения со статусом отказ - но не все их них целевые были изначально - там могут быть дубли и могут быть реклама/всякая шляпа.
Чтоб можно было такие обращения по причине отказа сразу и не включать в воронку.
2 комментария
-
Но вы ведь выбираете тут статусы? Не выбирать отказные не решит ваш вопрос? https://disk.yandex.ru/i/CpO7wVnKA16J5A
-
Алексей Закиров, К сожалению не решит - т.к отказ это ведь все же финальный статус по работе с обращением (там купил в другом месте / долго реагировали и тд) и его нужно учитывать в статистике если он по целевому обращению произошел. Тут задача вычленить не целевые обращения - в моей конфигурации это можно сделать только через причину отказа.
я уже подумал, что мне нужно было заводить специальный статус для нецелевых - а не идти через причину отказа - я могу так сделать на будущее - но я не смогу тогда к сожалению проанализировать обращения которые уже были.
если это не возможно реализовать или не планируется - вы напишите - я тогда пойду через дополнительный статус -
Да, лучше конечно идти через доп.статус, например, "Дубль" или что-то подобное. Фильтр по причине отказа тут не сделать, к сожалению
-
Алексей Закиров, ок понял - так тогда и сделаю
-
Здравствуйте! Обращение «Дополнительный фильтр в воронку обращений (рабочий стол директора) - причина отказа» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?
ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
С уважением,
Карпилович Иван
Руководитель компании Ю-ОН
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.