Расширенные настройки автоматических уведомлений для туристов
Хотелось бы, чтобы в разделе "Рассылки" → "Уведомления туристам" можно было выбирать тип заявки, по которым будут рассылаться сообщения:
- Сообщение клиенту перед вылетом,
- Сообщение клиенту по возвращению,
- Сообщение клиенту об изменении статуса заявки.
Это очень важно, т.к. в данный момент нашим туристам, купившим просто авиабилеты в одну сторону, приходят те же уведомления (по типу "с возвращением домой!"), что туристам, забронировавшим пакетные туры.
1 комментарий
-
Почему оставили без ответа сообщение? Мы такими уведомлениями не пользуемся именно по причине того что нет настройки по типу заявки. Прошло пол года на какой стадии разработка?
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.