Интеграция более одного эл. адреса на менеджера
Здравствуйте.
Мы работаем под 2-мя брендами и посему менеджеры используют по 2 эл. адреса (название ящиков и внизу подпись менеджера брендированы под каждый из брендов). Но на странице name.u-on.ru/emails.php нет возможности связать 2 адреса на одного: "Только один почтовый ящик может быть привязан к конкретному юрлицу/офису/менеджеру".
Думаю, что по разным причинам и у других будет потребность в интеграции более одного эл. адреса на менеджера.
Вопрос решаем?

Во многих автоматических функциях система не будет понимать, с какой адреса отправлять письмо
9 комментариев
-
Добрый день!
Подпись для менеджера не адаптируется под конкретную почту, а настраивается один раз в карточке каждого сотрудника, здесь https://skr.sh/sJOS5D1ESrY и здесь https://skr.sh/sJOqTDruQII -
Возможно не правильно объяснил. Написав "внизу подпись менеджера" имел ввиду подпись (имя/фамилия/компания/контакты) в ящике, не "Подпись сотрудника" в CRM.
-
Это необходимо, чтобы подпись сотрудника адаптировалась под то юр. лицо, от почты которого сотрудник отправляет письмо?
-
Наша боль: интегрировать более одного эл. адреса на менеджера, потому что работаем под 2-мя брендами (каждый менеджер имеет 2 ящика).
-
Чтобы переписка с двух e-mail-ов стекла в CRM.
-
Вы можете сделать подключение почты с привязкой к офису, и тогда все сотрудники из данного офиса будут иметь доступ к отправке писем с данной почты.
-
Уважаемый Виталий Захаров, это нормально дать доступ нескольким сотрудникам к одной почте? А конфиденциальность и все такое?
-
Мы передали Ваше предложение разработчикам. В текущей реализации пока что действует такое ограничение: "Только один почтовый ящик может быть привязан к конкретному юрлицу/офису/менеджеру"
-
Спасибо.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.