Переменные в шаблонах разовых сообщений
Предлагаю добавить возможность вставлять переменные в шаблоны разовых сообщений.

К сожалению, изменение шаблона в каждой конкретной заявке сделать не получится
7 комментариев
-
Нет, не проверял. А в каком разделе эти уведомления находятся? Я использую раздел "Шаблоны разовых сообщений". Но там нет списка доступных для использования меток.
-
Добрый день.
Можно вот эти метки использовать для писем:
{ID туриста}
{e-mail туриста}
{адрес туриста}
{возраст туриста}
{дата рождения туриста, год}
{дата рождения туриста, день}
{дата рождения туриста, месяц}
{дата рождения туриста}
{загранпаспорт туриста}
{имя туриста латиницей}
{имя туриста}
{инн туриста}
{компания туриста}
{логин и пароль туриста}
{логин туриста}
{напоминание, дата и время}
{отчество туриста}
{пароль туриста}
{паспортные данные туриста, дата выдачи}
{паспортные данные туриста, кем выдан}
{паспортные данные туриста, код подразделения}
{паспортные данные туриста, серия и номер}
{паспортные данные туриста}
{примечание туриста}
{свидетельство о рождении туриста, дата выдачи}
{свидетельство о рождении туриста, кем выдано}
{свидетельство о рождении туриста}
{телефон туриста, домашний}
{телефон туриста, мобильный}
{телефон туриста}
{фамилия туриста латиницей}
{фамилия туриста} -
Хорошо. А вот эти метки можно добавить?
{информация по отелям} или {отели заявки}
{дата начала проживания в отеле}
{дата окончания проживания в отеле}
{типы номеров в заявке}
{расчетный час выезда из отелей в заявке}
{долг покупателя по заявке}
{ID заявки} или {номер заявки}
Важно для отправки туристам сообщений с информацией об их брони и задолжности по оплате. -
Это метки по заявкам, а письмо можно отправить не только из заявки, но и просто из раздела "Туристы". Поэтому не получится такое реализовать, к сожалению.
-
А если сделать разграничение меток? То есть один набор меток для отправки из заявки, другой для отправки из раздела "Туристы". Что-то типа такого http://joxi.ru/v29p7O4Tjp1nYm
Возможно я не прав, но такое ощущение, что большинство разовых сообщений турфирмы пишут именно из заявок, когда идет работа с клиентом по конкретной заявке. Не вижу смысла писать сообщение туристу из раздела "Туристы". Только если это не какая-то массовая рассылка, но для этого есть отдельный раздел. -
Нет, так сделать, к сожалению, не получится.
-
Хорошо. Тогда получится ли сделать так, чтобы в заявке, в блоке "Настройки уведомлений" была возможность
открывать во всплывающем окне текст каждого уведомления?
http://joxi.ru/n2YxYdnt0eYY5m
Имеется ввиду уже сгенерированный текст (с подгруженными в него значениями переменных), который должен отправиться клиенту.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.