Оповещения админу/РОПу о просмотре чужих обращений
Уважаемый коллега,
В коменте предложения https://support.u-on.ru/ideas/record/77604 Вы писали. "К сожалению, у нас нет возможности в данный момент реализовать просмотр карточки обращения/заявки".
Возможно доработать раздел Автоматизация бизнес-процессов, чтобы админ (РОП) получил оповещение при открытии менеджером обращения другого менеджера?
Почему менеджеру понадобился инспектировать чужое обращение? Одно из ОБЪЕКТИВНЫХ причин я изложил в тикете https://support.u-on.ru/ideas/record/77604 . Но таких рабочих причин не много и не часто.
Регулярное открытие чужих обращений не может иметь под собой рабочую причину.
Добавление параметра, например, "Открытие обращения другого менеджера" в разделе Автоматизация бизнес-процессов в выпадающий список поля "После действия:" и выстраивание логики работы функционала обезопасит сотрудника компании от вредоносных (потенциально) действий "крота" (изменить, стереть, исказить информацию в полях).
Каждый раз при таком оповещении РОП выяснит у менеджера причину действия.
Заранее спасибо.

-
Анаит, добрый день.
Передал ваше пожелание разработчикам. Они рассмотрят возможность такой доработки.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.