
8 комментариев
-
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 564-326621 с темой письма Интеграция с Облачной АТС Теле2 , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Добрый день!Я связался с Теле2. Огни готовы предоставить сертификаты для интеграции.
Возьметесь ли вы за интеграцию или мне искать техспециалиста на стороне? -
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста что представляет собой сертификат? Он необходим для интеграции с каждым отдельным клиентом с его отдельным API ключом? -
Коллеги, прошел почти год. Можем вернуться к теме? Может со стороны Теле 2 вышли какие-то шаги навстречу?
-
Не могли бы прислать нам доступ в кабинет Теле2 на [email protected], мы посмотрим, изменилось ли у них что-то. Или можете запросить у них документацию по API и прислать нам
-
Коллеги, теперь есть подробное описание API от Теле2. Возможна ли интеграция сегодня?
https://ats2-wiki.tele2.ru/open_api/ -
Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
[email protected]
host mail.turypomi.ru [141.8.192.169]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
550 "Unknown recipient"
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
**********************
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
[email protected]
host mail.turypomi.ru [141.8.192.169]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
550 "Unknown recipient"
Статус доставки
Reporting-MTA: dns; exim-smtp-6bb57bdf67-jfzgl
Action: failed
Final-Recipient: rfc822;[email protected]
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mail.turypomi.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 "Unknown recipient" -
Напишите на [email protected]
-
Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
[email protected]
host mail.turypomi.ru [141.8.192.169]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
550 "Unknown recipient"
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
**********************
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
[email protected]
host mail.turypomi.ru [141.8.192.169]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
550 "Unknown recipient"
Статус доставки
Reporting-MTA: dns; exim-smtp-6bb57bdf67-vrxt4
Action: failed
Final-Recipient: rfc822;[email protected]
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mail.turypomi.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 "Unknown recipient"
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
Пока на стороне не будет функции отправки уведомлений (callbacks) на сторону CRM, то интеграция невозможна