Привязка API ключей к юридическому лицу
Добрый день. С недавних пор в срм появилась возможность добавления нескольких ключе API. Мы используем сервисы Тильда, и интеграция с формами обращения настроена настроена через разные ключи. В нашей учетной записи настроены два Юр.Лица. Можно ли сделать так, чтобы ключи были привязаны к определенным Юр.Лицам. Сейчас обращения с форм заявок тильды падают в одну кучу. Конечно, можно отфильтровать распределение обращений по сотрудникам, но на данный момент, это тоже работает не совсем корректно.

-
Уже общаемся с вашей поддержкой, но вот привязка ключей, упростила бы фильтры. Ключ номер 1 – обращения попадают менеджерам Фирмы номер 1. Ключ номер 2 – обращения попадают менеджерам Фирмы номер 2
Alexandrov Eugeniu | Product Manager
Voiaj International & Co
Carlson Wagonlit Travel, Moldova4/2 Negruzzi bd. | MD-2001 Chisinau | Moldova
[email protected] | www.voiaj.md | www.carlsonwagonlit.comFrom: Служба поддержки Ю-ОН [mailto:[email protected]]
Sent: Monday, November 8, 2021 10:28 AM
To: [email protected]
Subject: Ответ на предложение #956-551910: Привязка API ключей к юридическому лицуЗдравствуйте. Если вам не удается настроить распределение обращений из Тильды по сотрудникам конкретного юр.лица в СРМ, опишите пожалуйста вашу проблему на почту нашей поддержки [email protected] , наши сотрудники постараются вам помочь с настройкой.
Ваше предложение: Добрый день. С недавних пор в срм появилась возможность добавления нескольких ключе API. Мы используем сервисы Тильда, и интеграция с формами обращения настроена настроена через разные ключи. В нашей учетной записи настроены два Юр.Лица. Можно ли сделать так, чтобы ключи были привязаны к определенным Юр.Лицам. Сейчас обращения с форм заявок тильды падают в одну кучу. Конечно, можно отфильтровать распределение обращений по сотрудникам, но на данный момент, это тоже работает не совсем корректно.
Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#956-551910) в теме письма.
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://u-on.omnidesk.ru/ideas/record/66124
-
Нет, разделение ключей по юр.лицам мы не делаем, вы можете воспользоваться только разными кабинетами в Ю-ОН
-
зачем тогда в одной учетной записи ю-он, можно добавить несколько юридических лиц?
-
У многих компаний есть ООО и ИП, это нормально, именно поэтому мы даем добавить не больше 3-х юридических лиц
-
ну вот ООО отправляет людей в Турцию, и ИП занимается внтуренним туризмом. Есть форма заявок, по ключу для ооо и форма заявок по ИП. Хорошо, пусть ключи не привязываются к юр.лицу, пусть тогда сам ключ, будет как источник обращения, чтобы можно было отфильтровать по сотрудникам, но и там не все гладко. Из ответа тех.поддержки, выходит, что если я использую фильтры, то мне надо использовать их для всех сотрудников. Ниже ответ.
"Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание, пообщались с разработчиками и выяснили верную логику распределения:
Если у менеджера не выбран источник, то он готов принимать обращения с любым источником. Вот поэтому обращения с этим источником идут на всех менеджеров, включая конечно же Admin'а.
Получается, чтобы на менеджеров не поступали обращения с источником, придется полностью отключить их от распределения."
Выходит, что если я назначил фильтр кому-то, то другим сотрудникам тоже надо включать фильтры, для корректной работы. Если Иванов хочет получать только обращения по Турции, то Петрову и Сидорову, надо включить фильтры по Болгарии и Греции. -
Давайте исходить из задачи - что вы хотите получить или наоборот отправить нам? Конкретная задача
-
Может ли быть ключ как источник обращения? Если ключи нельзя прицепить к юр.лицам, если нет, то создадим 2-ой рабочий кабинет. Спасибо.
-
А что вы имеете ввиду под "ключ как источник обращения"? Какая у вас цель и задача?
-
У меня два юридических лица, у каждого лица есть лэндинги, как мне направлять обращения сотрудникам? Чтобы сотрудники ООО получали обращения со своих лэндингов, а ИП, со своих...
-
Вот так:
1) при отправке запросов к АПИ вы ставите конкретный источник, например, "source_OOO" или "source_IP"
2) в разделе "Настройки - Дополнительно - Распределение обращений" у сотрудников ООО ставите источник "source_OOO", а у сотрудников ИП ставите "source_IP"
Таким образом обращения с источником "source_OOO" будут распределяться между сотрудниками ООО, а "source_IP" между сотрудниками ИП -
Алексей Закиров,
это интеграция с формами Тильды, у меня есть в Тильде, только поле form_name. Я только там могу как-то обозначить чья это форма, но просто таких страничек с формами может быть достаточно много.... -
Ну вот у вас ведь формы тильды это конкретный список форм. Все источники должны быть уже в нашем справочнике. Поставьте эти источники в разделе распределения обращений и будет счастье ;)
-
так и работаем, но есть сложности. Пока не придет заявка с лэндинга, она не попадет в мой справочник. Если бы фильтрация шла бы через ключ, то достаточно сделать 1 тест, сразу после генерации ключа, чтобы он записался в справочник "источники"
-
Пожелание пока придется закрыть, так как все-таки привязку юрлиц по АПИ-ключу пока не планируем
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
Если вам не удается настроить распределение обращений из Тильды по сотрудникам конкретного юр.лица в СРМ, опишите пожалуйста вашу проблему на почту нашей поддержки [email protected] , наши сотрудники постараются вам помочь с настройкой.