1. Веб-сайт
3голоса

Вопрос по заявке

реализовано

Бывает так, что по какой-то из заявок или лиду есть вопрос от руководителя к менеджеру. Типа, когда оплатят? Выписаны ли документы на трансфер и т.д.
Не всегда удобно озвучивать их напрямую — легче написать в системе и чтобы менеджер, увидел данный вопрос и мог на него ответить и пометить для себя как решенный.

Ну, например.
Руководитель пишет: Что по этой заявке? Почему до сих пор не сменился статус?
Менеджер делает соответствующие изменения и пишет: Всё ок. Статус поменял.
И отмечает вопрос как решенный.
Руководитель видит, что вопрос решился. Можно даже на почту ответ менеджера отправлять.
Далее, все эти вопросы и замечания фиксируются в статистике и видно, насколько менеджеры качественно или нет работают в CRM и со своими клиентами.
Сколько за месяц тот или иной менеджер получил вопросов (замечаний) по своим заявким/лидам.
В последствии, это можно привязать к их мотивации.

Если кому будет полезно - ставьте лайки.
Мы бы очень хотели такое реализовать.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Виктор, указанная реализация есть в заявке, вкладка "История общения", кнопка "Написать менеджеру". Всплывающее окно + письмо на почту при отсутствии менеджера в системе.