E-mail письма клиентам
Добрый день! Очень хотелось бы иметь возможность отправлять письма клиентам из ЮОН. Например, скинуть варианты отдыха и пр. Для этого иметь несколько шаблонов с возможностью их редактирования.
7 комментариев
-
Александр, т.е. это не массовые рассылки, а именно разовые письма конкретному клиенту?
-
Такое предложение уже было. Под названием "внутренняя почта".
Не помешало бы. Только сделать возможность отправки писем с личных ящиков менеджеров, а не только с общего, чтобы ответы потом им же и приходили.
Варианты отдыха удобнее всего делать через сервис qiu-quo -
У нас недавно была добавлена задача "Интеграция с почтовым сервером", так что будем предоставлять возможность вести всю переписку у нас в системе.
-
Первостепенное значение имеет скорость письма и использование шаблонов. На странице заявки нужен раздел для отправки сообщений, где менеджер выберет шаблон, подправит его при необходимости и отправит клиенту. Далее общение может происходить через любую почтовую службу. Не уверен, что Вам есть смысл разрабатывать полноценную систему для ведения переписки..
-
Нет, именно какой-либо своей системы по ведению рассылки не будет, мы просто будем подцепляться к вашему ящику и показывать ваши письма, отправляться письма также будут через ваш ящик.
-
Я понимаю, аналог DESK систем. Если это реализуете, будет отлично. Боюсь только уйдет много времени.. Возможно, имеет смысл начать пока просто с отправки писем клиентам..
-
Иван, а в массовых рассылках будет возможность отправлять просто всем имеющимся в справочники туристов емаил? Сейчас, насколько я понял, только по определенным условиям.
И можно ли будет отправлять по загружаемым адресным спискам, не входящим в наш текущий справочник туристов? -
Станислав, если не выбирать фильтры и сразу нажать на "Применить", то у вас выберутся все туристы. Рассылку по НЕдобавленным туристам в справочник сделать нельзя :)