Здравствуйте. Данная функция у нас уже реализована. Дата рождения сохраняется в карточке каждого туриста, а в системе СРМ заложено автоматическое уведомление сотрудников о днях рождения туристов.
5 комментариев
-
Здравствуйте. А можно срин как примерно выглядит это уведомление? Не без помощи чата тех.поддержки нашли, что уведомления есть в разделе "заказчики / туристы". НО
1. Это дико неудобно каждый раз туда заглядывать. Можно и забыть.
2. Отображение работает не совсем корректно: жмёшь на иконку подарка с уведомлением, тебе отображается список именинников. Но не на текущий день, а на первое число месяца. И нужно дополнительно выбирать сегодняшнюю дату, чтобы увидеть "правильных" именинников.
Не знаю, может Ваш скрин-шот расставит всё на свои места, но пока мне кажется было бы удобней видеть ДРы в разделе "задачи и события", в которые менеджер уж точно будет каждый день заглядывать. -
Артём, это не совсем то, о чём мы говорили. Уведомления туристам приходят в виде E-mail сообщений. Каждое утро около 10:15 по МСК приходит письмо такого содержания:
Напоминание о Днях Рождения
от: noreply@u-on.ru
*дата*
Письмо содержит список именинников, по которым вы являетесь ответственным менеджером.
Сегодня отмечают Дни Рождения:
*ФИО туриста*, *e-mail туриста*
*дата, месяц, год рождения* -
Понятно, спасибо за ответ. Такую возможность я видел.
Но всё-таки оставлю предложение добавлять (через настройки, кому это действительно нужно) отображение дней рождения в разделе "задачи и события".
Или это лучше отдельным предложением нужно оформить? -
Не обязательно, мы уже зафиксировали его :)
-
Здравствуйте! Обращение «День рождение туриста» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?
ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
С уважением,
Карпилович Иван
Руководитель компании Ю-ОН