1. Прочее
2голоса

День рождение туриста

Сохранять и напоминать о день рождениях туристов.

Иван Чугаевский
Иван Чугаевский, официальный ответ
Здравствуйте. Данная функция у нас уже реализована. Дата рождения сохраняется в карточке каждого туриста, а в системе СРМ заложено автоматическое уведомление сотрудников о днях рождения туристов.
5 комментариев
  • Артём
    Здравствуйте. А можно срин как примерно выглядит это уведомление? Не без помощи чата тех.поддержки нашли, что уведомления есть в разделе "заказчики / туристы". НО
    1. Это дико неудобно каждый раз туда заглядывать. Можно и забыть.
    2. Отображение работает не совсем корректно: жмёшь на иконку подарка с уведомлением, тебе отображается список именинников. Но не на текущий день, а на первое число месяца. И нужно дополнительно выбирать сегодняшнюю дату, чтобы увидеть "правильных" именинников.

    Не знаю, может Ваш скрин-шот расставит всё на свои места, но пока мне кажется было бы удобней видеть ДРы в разделе "задачи и события", в которые менеджер уж точно будет каждый день заглядывать.
  • Леонид Графкин
    Артём, это не совсем то, о чём мы говорили. Уведомления туристам приходят в виде E-mail сообщений. Каждое утро около 10:15 по МСК приходит письмо такого содержания:

    Напоминание о Днях Рождения
    от: noreply@u-on.ru
    *дата*

    Письмо содержит список именинников, по которым вы являетесь ответственным менеджером.

    Сегодня отмечают Дни Рождения:
    *ФИО туриста*, *e-mail туриста*
    *дата, месяц, год рождения*
  • Артём
    Понятно, спасибо за ответ. Такую возможность я видел.

    Но всё-таки оставлю предложение добавлять (через настройки, кому это действительно нужно) отображение дней рождения в разделе "задачи и события".
    Или это лучше отдельным предложением нужно оформить?
  • Леонид Графкин
    Не обязательно, мы уже зафиксировали его :)
  • Здравствуйте! Обращение «День рождение туриста» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.

    Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.

    Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?

    s_o
    ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
    e_o


    С уважением,
    Карпилович Иван
    Руководитель компании Ю-ОН