1. Прочее
1голос

Интеграция аудиозаписей разговоров со своим хранилищем (в облаке и жестком диске)

Проблема- пропадала история звонков, аудиозаписи и общения с клиентами - это моя интеллектуальная собственность.
Это первая задача CRM - агрегация все информации о клиенте в базе. Аудиозапись - МЕГА важна для знания о клиенте.
Для того чтобы решить эту задачу максимально снизив риски пропажи данных.
Мне необходимо сохранить аудиозаписи на своем жестком диске или облаке (google или другие)
И интегрировать их в CRM/ Чтобы они были привязаны к карточке и хронологии ведения общения с клиентом.
Вы не будете тратиться на хранение данных. Вам только нужно со своей стороны настроить интеграцию, без использования чужих разработчиков.

2 комментария
  • Алексей Закиров
    Роман, добрый день! А почему телефония не хочет у себя хранить записи звонков?
  • Дмитрий
    Установите АТС и настройте интеграцию, что бы аудиотрафик через АТС сохранялся на вашем сервере.