1. Прочее
2голоса

Бонусные программы, программы лояльности авиакомпаний в карточке туриста

Частолетающие пассажиры просят сразу добавлять номер их карты лояльности в бронирование авиакомпании и отслеживать поступившие бонусы.
Было бы замечательно если бы была возможность хранить подобную информацию в карточке туриста по типу той бонусной программы, что уже реализована в системе.
Почему вариант с дополнительным полем не подходит?
- много аккаунтов в разных авиакомпаниях
- у каждой авиакомпании свои уровни лояльности с разным набором бесплатных услуг и бонусов. Например, базовый не может бесплатно выбрать места в салоне ВС, Голд - может, но не у аварийного выхода, платина - через запрос в КЦ.
- некоторые просят зарегистрировать их в программе и хранить у себя данные по секретным вопросам и ответам, паролям итд.

Так что, если делать дополнительные поля это перегрузит интерфейс.

У нас нет своей бонусной программы, так что мы могли бы использовать уже готовый вариант, но он не работает, когда у пакса несколько карточек в разных АК. Информация в карточке клиента отражается только по последней внесенной. Тоже неудобно.

3 комментария
  • Алексей Закиров
    Т.е. вы хотите в нашей бонусной программе внести бонусную карту авиакомпании, я правильно вас понял? И при этом чтобы можно прикрепить к туристу не 1 бонусную карту, а несколько.
  • Алёна Алтынова
    Не обязательно делать это в существующей бонусной программе, в идеале это вообще отдельный сегмент полей должен быть.

    Но если нет возможности сделать отдельную вкладку, то в уже существующей системе реализовать возможность добавления нескольких бонусных карт. И чтобы они все отражались в карточке клиента, а не только последняя внесенная.
  • Алексей Закиров
    но тут получается, что необходимо еще закладывать функционал, чтобы можно было выбрать, с какой бонусной карты будет происходить списание, не все так просто
  • Алёна Алтынова
    Понимаю, что это специфичный вопрос, но у нас очень много клиентов, которые ,можно сказать, помешаны на бонусных программах и нам очень нужно хотя бы в удобоваримом виде хранить данную информацию.

    Если нет возможности организовать отдельную вкладку, то тогда может получится реализовать Фильтры в разделе Заказчики/Туристы

    Сейчас активные колонки Наименование, ДР, Паспорт( причем видно только загранпаспорт, гражданский если введен не отражается) Контакты, Метки, Бонусы.

    Если бы как в заявках была возможность выбрать отображаемые поля, то это существенно облегчило работу. Ненужно было каждый раз "проваливаться" в туриста, чтобы увидеть номер бонусной карты или номер гражданского паспорта.