настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram
В системе предусмотрена возможность добавления нескольких Юр.лиц, а также офисов.
можно ли настроить и возможность подключать IP телефонию на несколько телефонов, и АТС?
поскольку, ввиду удаленности, у каждого офиса имеется свой номер телефона.
Это же касается и других видов интергаций: WAPP, Instagram
5 комментариев
-
Добрый день.
Логика работы IP телефонии такова, что вам не нужно подключать разных провайдеров из за разных номеров офисов. Номер присваивается в телефонии, а сотрудникам назначаются короткие внутренние номера. К тому же в любом случае вы не сможете подключить несколько разных IP телефоний к одному аккаунту CRM системы.
Что касается подключения нескольких аккаунтов WhatsApp или Instagram то это нужно уточнять уже непосредственно у авторов интеграции с мессенджерами, так как они не объявляли о том, что можно подключить несколько аккаунтов к U-on, но сказали, что можно уточнить у них. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 465-108884 с темой письма настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Нет.
Мультиобредовая многоофисная фирма не реализована.
IP телефония стандартная склеиват все офисы, если клиент обратился в два.
В карточках заявок общая история по клиенту по всем офисам.
Менеджеры офиса Анекс Видят заявки от клиента и на офис Корала.
Если у Вас офисы конкурирующие - в одной базе всё плохо.
Наверное проще завести на каждый офис отдельную Базу. Сейчас решаем этот вопрос. Думаем как поступить. -
Да, вы правы, если офисы конкурирующие, то вам будет лучше вести два аккаунта, каждый со своей базой, чтобы информация из одного офиса никак не могла пересекаться с информацией другого офиса.
-
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 465-108884 с темой письма настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня!