1. Прочее
2голоса

настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram

В системе предусмотрена возможность добавления нескольких Юр.лиц, а также офисов.
можно ли настроить и возможность подключать IP телефонию на несколько телефонов, и АТС?
поскольку, ввиду удаленности, у каждого офиса имеется свой номер телефона.

Это же касается и других видов интергаций: WAPP, Instagram

5 комментариев
  • Леонид Графкин
    Добрый день.
    Логика работы IP телефонии такова, что вам не нужно подключать разных провайдеров из за разных номеров офисов. Номер присваивается в телефонии, а сотрудникам назначаются короткие внутренние номера. К тому же в любом случае вы не сможете подключить несколько разных IP телефоний к одному аккаунту CRM системы.
    Что касается подключения нескольких аккаунтов WhatsApp или Instagram то это нужно уточнять уже непосредственно у авторов интеграции с мессенджерами, так как они не объявляли о том, что можно подключить несколько аккаунтов к U-on, но сказали, что можно уточнить у них.
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 465-108884 с темой письма настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Дмитрий
    Нет.
    Мультиобредовая многоофисная фирма не реализована.
    IP телефония стандартная склеиват все офисы, если клиент обратился в два.
    В карточках заявок общая история по клиенту по всем офисам.
    Менеджеры офиса Анекс Видят заявки от клиента и на офис Корала.
    Если у Вас офисы конкурирующие - в одной базе всё плохо.
    Наверное проще завести на каждый офис отдельную Базу. Сейчас решаем этот вопрос. Думаем как поступить.
  • Леонид Графкин
    Да, вы правы, если офисы конкурирующие, то вам будет лучше вести два аккаунта, каждый со своей базой, чтобы информация из одного офиса никак не могла пересекаться с информацией другого офиса.
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 465-108884 с темой письма настройка Интреграции с IP телефонией, WAPP, Instagram , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!