сортировка обращений по формуле важности
Недавно на вебинаре TurMarketing рассказывал про приорет в обработке заявок. Фрмула вычисляется исходя из нескольких перематров - готов ли клиент прийти в офис или только по телефону общаться, стандарный или индивидуальный тур, примерная цена тура и т.д. Заполнив буквально 5-6 позиций получаем конкретный балл по 5-ти бальной шкале и сразу ясно, что из обращений в приоритете обработки. Саму формулу вам ТurMarketing может дать или лучше сделать возможность для ее настройки , указав рекомендованные параметры. Сейчас пользуюсь табличкой с формулой вычисления риоритета в экскле, но если это все встроить в Ю-Он, будет мощно и круто!
-
Благодарим вас за предложение. Мы обязательно его рассмотрим.
-
Предлагаю в принципе сделать возможность сортировки обращений вручную, путем перетаскивания полей. Например, сейчас у меня вверху стоят обращения по реактивации с датой в январе, а мне важнее актуальные заявки.
Более того, бывает, что какие-то заявки в данный момент теряют актуальность, а другие - наоборот, желательно вывести вверх, чтобы помнить про клиента. Да, знаю, что можно делать задачи, напоминания, но было бы удобнее просто их видеть первыми, когда заходишь в обращения.
Спасибо за внимание! -
Выход из ситуации прям здесь и сейчас это добавление доп.поля "Важность", менеджер будет ставить от 1 до 5, вы сможете сортировать по этому полю.
-
Алексей Закиров, предложенное вами то, что надо. Жаль до сих пор не реализовано.
-
Пудовкина Елена говорит об этом файле скоринга https://disk.yandex.ru/i/qG_Do0ymiN9ftA
Turmarketing о скоринге рассказывает в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=LM8IQs85WmU
Реализация идеи в U-ON может иметь большое практическое значение особенно для менеджеров-новобранцев.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.