1. Прочее
6голосов

Интеграция телефонии с Ростелекомом

реализовано

Рассмотрите пожалуйста интеграцию CRM с виртуальной АТС от Ростелекома

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Было реализовано.
6 комментариев
  • Леонид Графкин
    Я передал ваше пожелание разработчикам. Не могу обещать скорейшего добавления, так как приоритет доработки зависит от количества обращений по ней. Но разработчики рассмотрят возможность ее добавления.
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Иван
    Очень , очень, очень нужна интеграция с Ростелекомом!!!
  • Леонид Графкин
    Добрый день.
    Наши разработчики дают ответы далеко не на все пожелания, так как пожеланий приходит много каждый день.
    Обычно мы просто сообщаем пожелания, они выполняются по мере возможности и приоритетности задачи.
    В любом случае, когда мы производим обновления в системе, мы оповещаем наших клиентов об этом по email рассылке и в соцсетях.
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!