Интеграция телефонии с Ростелекомом
Рассмотрите пожалуйста интеграцию CRM с виртуальной АТС от Ростелекома
Было реализовано.
6 комментариев
-
Я передал ваше пожелание разработчикам. Не могу обещать скорейшего добавления, так как приоритет доработки зависит от количества обращений по ней. Но разработчики рассмотрят возможность ее добавления.
-
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Очень , очень, очень нужна интеграция с Ростелекомом!!!
-
Добрый день.
Наши разработчики дают ответы далеко не на все пожелания, так как пожеланий приходит много каждый день.
Обычно мы просто сообщаем пожелания, они выполняются по мере возможности и приоритетности задачи.
В любом случае, когда мы производим обновления в системе, мы оповещаем наших клиентов об этом по email рассылке и в соцсетях. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 803-159818 с темой письма Интеграция телефонии с Ростелекомом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня!