Зарплата сотрудников, если разный % по каждой заявке
Здравствуйте!
У нас по разным заявкам, разный % у менеджеров, но он не зависит от прибыли по ней, а зависит от функций, которые выполнил менеджер по заявке, от объема работы по заявке или например один от работал с клиентом или вдвоем с кем-то...
Поэтому просим вас в типовых отчетах по менеджерам, там где выставляется % для расчета комиссии менеджера по заявкам сделать так, чтобы можно было по разным заявкам ставить разный %, но не завися от прибыли, а выбрать свои условия.
...%, если такое то условие
...%, если такое то условие
и т.д.
Штук 5-6 условий достаточно
Если в отчете это реализовать тяжело, то как вариант, можно сделать доп. столбец, где перечень всех заявок, и у каждой заявки будет возможность проставлять %, который получит менеджер по данной заявке и еще одни столбец, где будет отображаться сумма уже в рублях (фактическая прибыль * % = сумма в рублях).
Неудобно каждый месяц считать зарплату в экселе.
Заранее благодарны.
-
Здравствуйте.
Передаю Ваше предложение на рассмотрение нашим разработчикам.. -
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Рассмотрели данное предложение разработчики?
Если я в прошлый раз не очень понятно объяснила. То как реализовано то, о чем говорила есть в "Моих туристах" например. Когда менеджеру выполнившему какой-то этап начисляется определенный %. -
Добрый день.
Сейчас в заявке вы можете распределить процент от бонуса по менеджерам https://prnt.sc/tac69h, которые принимали участие в работе над заявками. -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 977-982901 с темой письма Зарплата сотрудников, если разный % по каждой заявке , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня! -
Здравствуйте!
Мы были вынуждены закрыть обращение 977-982901 с темой письма Зарплата сотрудников, если разный % по каждой заявке , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам.
Хорошего дня!