1. Прочее
5голосов

Закрепление туриста за менеджером

Необходимо, что бы при попадании лидов в систему Ю-Он система проверяла, закреплен ли данный турист за менеджером:
Если закреплен - данное обращение должно попадать к данному менеджеру.
Если не закреплен - попадал согласно базовой логики распределения лидов в системе.

Это крайне важно, так как часто туристы несколько раз отсылают обращения и они попадают к разным менеджерам.
Спасибо.

7 комментариев
  • Александр Лаптев
    Добрый день!
    Для написания своих форм с правилами распределения получаемых Лидов по менеджерам можно воспользоваться нашими методами API https://api.u-on.ru/
    Так же, можно обратиться к нашим партнерам, если вам нужна какая-либо помощь в написании форм, в случае отсутствия у вас технического специалиста.
  • Dmytro Vydolob
    Почему сама система не может проверить связку "Турист-менеджер" и распределить или на менеджера непосредственно, если связка есть или по стандартной логике?
  • Александр Лаптев
    Дмитрий, мы стараемся предлагать, как можно простые решения, а так же наиболее универсальные для многих наших пользователей. Мы оценим ваше предложение и, возможно, оно появится в будущем.
    В любом случае, на текущий момент вы можете воспользоваться советом по использованию API.
  • Dmytro Vydolob
    мы можете помочь мне по интеграции методом API? К кому обратиться и сколько это будет стоить?
  • Александр Лаптев
    Дмитрий, напишите, пожалуйста, письмо по данному вопросу на адрес технической поддержки support@u-on.ru
    Еще у меня есть уточняющий вопрос по вашему предложению. О каких именно обращениях идет речь, которые попадают к разным менеджерам? Точнее интересно откуда именно они к вам сейчас поступают?
  • Dmytro Vydolob
    Попадают через интеграцию ManyChat – Zapier – U-On. Кстати, попадают очень коряво в Ю-Он - информация по всем полям попадает просто в примечание, а не в соответствующие поля.
  • Александр Лаптев
    Понял вас, спасибо.