ВОЙТИ

Более тесная интеграция с Zadarma

Есть необходимость в следующем функционале - после назначении обращения в U-on на менеджера, все входящие звонки от клиента автоматически переводить на внутренний номер SIP-телефонии конкретного менеджера, на которого назначено обращение.

Пока же происходит следующее - клиент оставляет обращение, оно назначается на одного менеджера, затем клиент звонит сам что-то уточнить по своему обращению и его звонок обрабатывается по общему правилу входящих звонков. В итоге звонок клиента приходит другому менеджеру, который совершенно не в курсе вопроса этого клиента.
Веб-сайт
Предложено: Туи Тукан,
2голоса
1 комментарий
Александр Лаптев
Благодарю вас за ваше предложение. Мы обязательно его рассмотрим.