Частичный поиск информации
Прошу восстановить поиск по любой части информации.
До недавнего времени можно было искать по любой части номера телефона / почты / фамилии.
Теперь поиск производится только с начала, что очень неудобно. Раньше для поиска клиента мы вводили 5 последних цифр номера и почти мгновенно находили клиента, теперь приходится вводить весь номер целиком.
На вопрос в службу поддержки получил ответ - "теперь поиск такой, вернуть не можем, пишите в предложения, будет время реализуем". Вот и пишу сюда, чтобы восстановили то, что и так ранее работало. ((((

8 комментариев
-
Алексей, я могу понять, если бы этого раньше не было. Но это перестало работать буквально на днях. При чем эта возможность пропадает уже не первый раз, но каждый раз ее восстанавливали. Значит это может работать.
-
Да, она была, но, к сожалению, технически это замедляет всю систему, а мы постоянно работаем над увеличением скорости работы, что нужно каждому клиенту и менеджеру. Не думаю, что ввод почты и телефона полностью как-то затруднит работу с системой.
-
Насчет комментария "Не думаю, что ввод... " - Если бы мне это было не важно, я бы не просил это восстановить.
Кратко объясню для чего мы это используем. Во время звонка клиента мы в течение нескольких секунд успеваем ввести последние 5 цифр номера телефона и найти клиента. Соответственно, пока мы говорим стандартное приветствие, уже видна карточка клиента и видим всю информацию. ПОЛНОСТЬЮ номер запомнить и ввести за несколько секунд нереально.
PS: для тех, кто посоветует установить интеграцию типа "мои звонки", то она стоит, но работает криво и вообще думал от нее отказаться.
PPS: частичный поиск всего прочего (почты, фамилии и т.д.) не интересен, а вот по номеру телефона очень не хватает. Реально ВСЕ мои менеджеры "ругаются", т.к. им этого не хватает. Придумайте алгоритм поиска хотя бы по номеру телефона. Спасибо. -
Предложение написал выше.
-
Без проблем. 6 цифр хватит при любой базе телефонов. 5 иногда уже не хватает, но если это сильно сказывается на производительности, то 5 цифр тоже пойдет.
PS: когда можно рассчитывать на реализацию данного предложения? -
Ждет обратной связи от других клиентов, пока задача с низким приоритетом.
-
Понятно. Ломать не строить.
-
Согласен полностью. Я тоже на саппорт этот вопрос писал. По телефону вручную стало искать очень неудобно. У нас один клиент пишет номер 80290000000, другой 290000000, третий прсото 0000000 с намеком, что понятно какой префикс, а четверный +375290000000 и базу заводятся карточки с разным форматом. Руками приводим в порядок по возможности. А когда нужно найти клиента - три формата написания номера приходится перебирать.
-
Неудобно. Как писал Дмитрий, если телефоны в разных форматах то поиск бесполезный, им невозможно пользоваться. У нас все номера в одинаковом формате, но иногда по недосмотру менеджера проскакивает дефис в номере или подобное и как теперь найти такого человека? Очень необдуманное решение. А теперь еще и пишите что низкий приоритет и никому не нужно. Если вы решили кастрировать поиск то хотя бы сделайте функцию что бы приводить номер в один формат и удалять все не нужные символы.
-
А почему никто не пользуется поиском по последним 4 цифрам? Намного ведь проще. При этом не сильно важно, в каком формате клиент написал свой номер
-
Даже не думал, что так искать будет. Вообще в норме, конечно, приводить телефоны к общему международному формату и будет счастье.
-
Да, телефоны у нас приводятся в один формат, но поиск работает в одном из 2-х вариантов:
1) сначала номера телефона
2) последние 4 цифры
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
1) с самого начала номера телефона (+7... / 8... или без кода страны)
2) последние 4 цифры