График работы менеджера
Прошу расширить функционал "Распределение обращений с сайта"
Задача:
создать инструмент "График работы менеджера", который будет участвовать в распределении обращений.
Так же нужно создать возможность отметить больничные дни.
Функционал:
к уже имеющейся системе распределения обращений будет добавлен параметр "рабочий день", который определяется по графику или больничному.
Исходя из этого система либо исключает менеджера из списка назначений, либо назначает ему обращение.
С помощью данного инструмента "обращения" не будут ожидать менеджера, если он не работает или заболел. Так же это разгрузит администратора, которому необходимо следить за работой менеджеров с обращениями!
-
Добрый день!
Ваше пожелание передал разработчикам.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.