1. Прочее
2голоса

Добавить возможность вносить свою подборку туров

реализовано

В Республике Беларусь сервис кво-кво не актуален, большинство туроператоров с ним не интегрируются, с автобусными турами - вообще не взаимодействуют, с украинскими ТО ( в РБ тоже очень актуальны) - тоже слабое взаимодействие

Т.е. Подборки все равно отправлять нужно, и важно что бы их можно было фиксировать в CRM системе, хоть текстом, хоть в PDF

Мои документы туризм - бесплатно предоставляют расширения для браузера для отправки подборок тура, формируется довольно просто - но как и кво-кво интегрируется не со всеми операторами, и прикрипить в CRM тоже никак нету возможности подборки

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Было реализовано ручное добавление подборок
10 комментариев
  • Александр Лаптев
    Ваше пожелание передано разработчикам.
  • Алексей Закиров
    А что именно и откуда вы хотите добавлять в подборки? Вы ведь в обращении можете что угодно написать вот тут http://joxi.ru/823WjNh9JB8K2O
  • Aliaksandr Sotnikau
    Не вкурсе как вложить картинку ссылка на срин, где подробно описывается функционал https://ibb.co/j2gH5o
    Добавление подборки вручную и отправка клиенту
  • Алексей Закиров
    Непонятно, зачем вы сами хотите усложнить все) просто указывайте ссылки на свои подборки в примечании обращения, так вам проще будет и быстрее, мы точно не будем делать кучу полей (страна / курорт / отель / даты / стоимость и т.п.)
  • Aliaksandr Sotnikau
    Зачем делать кучу полей? достаточно 1 поля на тур (в идеале хотя бы 2 что бы одно поля для клиента а второе поля - примечания к туру) и отправку на почту из системы.

    Для чего нужно и почему ВАЖНО
    1. Удобство отправки подборки прямо из CRM
    2. Возможность видеть варианты отправленных предложений и реакцию по ним другим сотрудникам
    3. Возможность контроля агентов руководителем отдела продаж.
  • Алексей Закиров
    > 1. Удобство отправки подборки прямо из CRM
    а где вы у нас видите возможность отправки подборки туристу?

    > 2. Возможность видеть варианты отправленных предложений и реакцию по ним другим сотрудникам
    это делается в истории переписки с туристом скорее

    > 3. Возможность контроля агентов руководителем отдела продаж.
    это наверное да
  • Aliaksandr Sotnikau
    1. вы предлагаете через интеграцию с сервисом кво-кво, который не интегрируется с большинством белорусских туроператоров, а собственного функционала в црм нет, почему бы его не предложить пользователям его пользователям, с исправлением недостатков кво-кво (по неработающим операторам вносить информацию вручную) ???

    + Гораздо презентабельнее формировать в PDF подборку со своим логотипом или своей картинкой - такая возможность - несомненный плюс
  • Алексей Закиров
    К сожалению, дублировать большую часть функционала кви-кво у нас в планах нет, это отдельный огромный модуль, которого у нас нет в планах. Как вариант - найти похожий сервис в Беларуси, а вот потом с ними сделать интеграцию, мы идем именно по такому пути.
  • Aliaksandr Sotnikau
    Сожалею но пока таких сервисов нет, из альтернатив есть podborka-turov.ru но и она не лишена недостатков кво-кво
  • Алексей Закиров
    Не могли бы пояснить, какие поля вы хотите иметь в распоряжении, когда нажмете кнопку "Добавить подборку"?
  • Aliaksandr Sotnikau
    1.страна, отель, или маршрут
    2.Информация туристу
    3.Стоимость для туриста
    4.Заметка для агента

    или хотя бы
    1.Информация для туриста
    2.Стоимость для туриста
    3.Заметки для агента
  • Алексей Закиров
    Вы это хотите только хранить для себя?! Отправку мы со своей стороны делать не планируем
  • Aliaksandr Sotnikau
    Да, хотя бы такой вариант, особо нет проблем скопировать и отправить на майл прямо из црм