Виджет коммуникаций на сайт и интеграция с Viber Telegram чаты VK FB OK Instagramm
Виджет на сайт обратного звонка с популярными мессенджерами Skype Viber Telegram чаты VK FB OK Instagramm ( а так же обычной возможностью SMS и Позвонить для мобильных устройств), и интеграция с CRM системы что бы была возможность фиксировать историю сообщений
9 комментариев
-
Аналог есть у битрикс
-
Добрый день! Передаю ваше пожелание разработчикам.
-
Тут я вам наверное посоветую обратиться к нашим представителям http://u-on.ru/contacts/, уверен, что кто-то возьмется за реализацию этой интеграции.
-
т.е. они могут доработать таким образом, что бы взаимодействия с виджетом на сайте, с мессенджерами и чатами велось из нутри CRM системы,
можно будет вести переписку ВНУТРИ CRM с пользователями напрямую обратившимся через виджет или через мессенджеры и возможность переключения её между сотрудниками
А впервые обратившиеся автоматически вносились в качестве лидов в CRM систему
Я правильно понял? -
Многие наши представители могут написать интеграции, вы лучше напрямую уточните, так будет лучше.
-
Да, хорошо, я завтра уточню, массового внедрения в функционал CRM не планируется?
-
Массового внедрения?! Уточните, что имеете ввиду
-
Что бы был встроенный функционал в crm, а не индивидуальные разработки сторонних производителей
-
Тут проще смотреть уже на готовые сервисы обратного звонка, у нас, например, есть интеграция с callbackkiller (сейчас они вроде по-другому уже называются)
-
Да действительно, envybox.io называется сейчас, и интеграция калбектрекера имеется - создается новое обращение, а вот ПО ТЕМЕ ВОПРОСА при написании сообщений такой реализации не вижу,
1. переписка к клиенту не прикрепляется
2. Новая заявка не создается -
Вот ребята из этого сервиса делали интеграцию сами, тут единственный вариант это обратиться к ним
-
после детального изучения сервиса envybox.io бывший калбектрекер - выяснены много минусов, поэтому хотелось бы хоть простой виджет от u-on с прямой интеграцией, подобной виджету сбора заявок на сайте
-
Посмотрите вариант talk-me.ru
-
уже на повестке дня, есть сомнения конечно - но однозначно буду пробовать
-
нам очень понравился сервис, напишите потом свои впечатления)